Вторая попытка Алека Болдуина
Известный американский киноактер исполнит одну из ролей в следующей картине режиссера Вуди Аллена, сообщается на сайте Deadline. Более 20 лет назад актер уже сотрудничал с Алленом. В 1990 году в прокат вышел фильм «Алиса», в котором был занят Болдуин. Свой новый фильм Аллен намеревается снимать в Риме. Информации о проекте в настоящее время мало, однако предполагается, что на главную роль режиссер может пригласить Джесси Айзенберга — актера, известного по картинам «Социальная сеть» и «Добро пожаловать в Зомбилэнд». Lenta.ru напоминает, что последняя режиссерская работа Аллена «Полночь в Париже» еще не вышла в прокат. Премьера фильма состоится в мае на Каннском кинофестивале, в картине снялись Рэйчел Макадамс, Марион Котийяр, Майкл Шин, Эдриан Броуди и Карла Бруни.
«Краски весны»
Так называется персональная выставка Андрея Полозова, которая проходит в Украинском фонде культуры. Молодой львовский художник начинал как рекламный дизайнер, а нынешнюю экспозицию составляют его живописные работы и витражи. Традиционнейший мотив — цветы — становится у Полозова не столько сюжетом, сколько поводом для необычной серии, чрезвычайно целостной по замыслу и исполнению. Картины достаточно велики, и цветы на них даны максимально крупно (даже если в природе они миниатюрны). Фон практически нейтрален, краски — плотные, глуховатые и в то же время насыщенные, так что все в целом производит впечатление некой пока скрытой, но огромной и едва ли не пугающей силы. Так изображены маки, ирисы, ромашки, даже нежнейшие анютины глазки. Впрочем, названия, которые художник дает своим работам, — это не имена цветов, а поэтические строки («Навколо пристрасть вогненна», «Кохання цвіт з’явився навкруги», «Таємні миті спілкування») или же определенное эмоциональное состояние («Бархатистые краски весны», «Величественная роскошь», «Гармония изысканности»). Витражи Андрея Полозова созданы в технике Тиффани. Это может быть как элегантная стилизация, напоминающая о модерне («Подсолнухи», «Ирисы»), так и интересный авторский эксперимент («Автопортрет»), сообщает Оксана ЛАМОНОВА.
«Welcome to Ukraine, или Путешествие в любовь»
Так называется романтический мюзикл, премьера которого состоялась в Национальном киевском театре оперетты.Режиссер-постановщик Богдан Струтинский обратился к истокам Украины и в то же время попытался сделать спектакль современным и интересным для молодежи. Размах замысла свидетельствует о том, что режиссер медленно продвигается к своей мечте — созданию специального театра для постановок мюзиклов, где и сцена, и зрительный зал могут трансформироваться в зависимости от замысла постановщика. «Романтический мюзикл» — крайне скромное жанровое определение новой премьеры. «Welcome to Ukraine» вызывает аллюзию с «Музыкальным театром Солнца», который в 2005 году был открыт в Москве Ольгой Федотовой. Б.Струтинский также стремится не к синтезу, а, скорее, к синкретизму — неразрывному единству всех видов и жанров, с которого начиналась история искусства. В спектакле соединяется, казалось бы, несоединимое: идея времен года через призму древних народных обрядов и знакомство молодых людей через интернет; музыка классиков ХХ века и эстрадные песни; соединение в костюмах (художники-постановщики П.Межировский, С.Павличенко) современного покроя и геометрического изображения растительного орнамента, украинского вертепа и «рваных» джинсов. В хореографии также присутствует стилевой микст: элементы народных танцев и современный пластический язык. Балетмейстером-постановщиком выступил Вадим Прокопенко. «Welcome to Ukraine» — вторая после «Танго жизни» постановка, где активно используются возможности мультипроектора. Зритель наблюдает два параллельных действия: на сцене и на экране, где экспонируются виды Киева с фресками древней Софии и виды Парижа, откуда прилетела главная героиня Галины Грегорчак — удивительно трогательная, тонкая, с потрясающей культурой вокала. Неотъемлемая черта постановок Струтинского — стремление к свету, чистоте и желание удивлять публику Чего стоят «вылупившиеся» из большой писанки двое малышей (мальчик и девочка) или два номера-перкуссии: игра на настоящих косах и всевозможных «шумовых» инструментах — ложках, рюмках, тазиках, терках, веретене... В спектакле и артисты хора перестали быть поющими статистами. Они играют, танцуют и даже исполняют хореографические трюки. Ведь актер для Богдана Струтинсокго, как и для Ежи Гротовского, у которого он стажировался в Польше, — это «пульсирующее существо». Возможно, «Welcome to Ukraine» станет визитной карточкой для Евро-2012. Ведь этот спектакль — блестящая презентация нашей страны, сообщает Яна ИВАНИЦКАЯ.