Антонио Бандерас начал рисовать... в кино
Знаменитый актер исполнит роль Пабло Пикассо в фильме Карлоса Сауры «33 дня», сообщает Variety. Речь в ленте пойдет о том, как знаменитый испанский художник работал над картиной «Герника». Это полотно было написано в 1937 году, его темой является бомбардировка испанского города Герника. Пикассо потратил на написание картины именно 33 дня, причем напряженная работа помогла художнику справиться с личным кризисом. Бюджет фильма «33 дня» составит около восьми миллионов долларов. Предполагается, что съемки начнутся летом 2012 года и будут осуществляться в Париже и Гернике. Последней на сегодняшний день актерской работой Бандераса является роль в фильме Стивена Содерберга «Нокаут». Вместе с Бандерасом в картине снялись Джина Карано, Юэн Макгрегор, Майкл Дуглас, Ченнинг Татум и Майкл Фассбендер. Примечательно, что в будущем Бандерас намеревается сыграть еще одного испанского художника, Сальвадора Дали, в ленте, постановкой которой планирует заняться Саймон Уэст.
«Гайдамаки» разделились!
В конце прошлой недели в Интернете появилось два заявления от музыкантов известной рок-группы «Гайдамаки». Первая — «с подписью» вокалиста Александра Ярмолы. «После длительного и кропотливого труда, — говорилось в нем, — во время которого кардинально изменился состав группы, постоянно находясь в поиске нового саунда, новых идей и подходов к творческому процессу, смело экспериментируя и в то же время оставаясь верным избранному пути «Гайдамаки» открывают новую страницу своей истории, представляя широкой общественности первый сингл из нового альбома «Девушка с Днепра». «Новую страницу истории» вместе с Ярмолой будут создавать поляки Пиотр Ханцевич и Томаш Солница и украинцы Дмитрий Кушнир и Дмитрий Мотузок. Второе заявление от самих музыкантов «Гайдамаков» — Владимира Шерстюка, Ивана Лене, Александра Демьяненко, Сергея Борисенко и Сергея Соловия. «Наша группа в том составе, в котором вы привыкли ее видеть, существование не прекращала, — написано, — но вследствие непреодолимых творческих разногласий «Гайдамаки» избрали разные музыкальные пути с вокалистом Александром Ярмолой». Ниже речь о том, что вновь образовавшийся польско-украинский коллектив не является «Гайдамаками», а музыкальной фальсификацией. Этот проект якобы должен был именоваться «Ярема» и планировал играть другую музыку. А будет исполнять многими любимый репертуар Ярмолы & уже бывшей Cо. После знакомства с этими двумя обращениями возникает немало этических и профессиональных вопросов. А также понимание, что это разделение ни одной из сторон на пользу не пойдет, — сообщает Надежда ТЫСЯЧНАЯ, «День».
Мадонна и плагиат
Бразильский поп-исполнитель Жоао Бразил обвинил Мадонну в плагиате. По мнению исполнителя, припев из песни Gimme All Your Luvin является копией фрагментов из его композиции L.O.V.E. Banana. Некоторые параллели между строчками L.O.V.E. Madonna и L.O.V.E. Banana действительно прослеживаются, сообщает NME. «Я до сих пор не понимаю, что именно произошло. Я — большой поклонник Мадонны, если она решила что-то позаимствовать у меня — так даже лучше. Это своего рода положительная оценка того, что я делаю», — заявил Жоао. Обращаться в суд бразильский исполнитель не планирует, так как считает, что юридическое разбирательство — это дело лейблов. Напомним, Give Me All Your Luvin — первый сингл из следующего (12-го по счету) студийного альбома Мадонны. Пластинка будет называться MDNA. Альбом поступит в продажу в конце марта. А в августе планируется выступление поп-дивы на арене НСК «Олимпийский» в Киеве.
Нефильтрованная реальность Тиберия Сильваши
В киевской галерее «Боттега» проходит выставка «Нынешнее время или пространство вдоха-выдоха» Тиберия Сильваши. В одном из двух небольших экспозиционных залов зритель увидит черно-белый куб со сгустками краски на поверхности, метафорический объект чистой живописи в Реке времени. Полотна-диптихи отличаются по цвету и по тончайшим оттенкам нюансов. Живописные полотна известного украинского художника позволяют зрителю общаться с «пространством чистых отношений». Тиберий Сильваши так комментирует свои полотна: «Это нефильтрованная жизнь, реальность, которая не прочитывается, как произведение, а проживается в качестве опыта пережитого времени... Это пространство «замедленного времени». В своих работах художник ставит вопрос о сущности живописи и о новых горизонтах личного творческого видения. Следует отметить, что в течение последних лет художник был полностью погружен в проблему экзистенциального опыта человека и отражения этого опыта в живописи с помощью «цвета и только цвета». События и реальность времени проживаются автором как бесконечный процесс. Тиберий Сильваши говорит, что «река цвета плывет над нами, время от времени она выливает на нас... Живопись это имманентность. На физиологическом уровне это ритм, который повторяется в ритме вдоха и выдоха, вторя жизненному ритму... Путь — это ритм света и тени, рождения и умирания, путь от отца к потомку. Где путь от предмета к предмету становится важнее, чем сами предметы, растворяется в чувстве причастности к ритму, от явного к скрытому, от невидимого к найденному, от найденного к потерянному». Рассматривая полотна, зритель словно попадает под гипноз трансцендентно-цветового восприятия реальности, сообщает Елена ШАПИРО, искусствовед. Фото из личного архива Т. Сильваши.