Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Коротко / КУЛЬТУРА

23 января, 2007 - 20:02

Сюр от Аль Пачино

Популярный американский киноактер сыграет легендарного художника ХХ века Сальвадора Дали в картине «Дали и я. Сюрреалистичная история», которую снимет режиссер Эндрю Никол, сообщает Variety. В основе сценария фильма будет книга Стэна Лориссена «Дали и я». Речь в нем пойдет о том периоде жизни знаменитого художника, когда сюрреализм в его творчестве достигает своего апогея, равно как и в его образе жизни, пишет gazeta.ru. Съемки фильма начнутся в июне и пройдут в Испании и Нью-Йорке. Это уже не первый совместный проект Никола и Пачино, ранее они вместе работали в картине «Симона».

Мюзикл о Мастере

Известный британский композитор, автор множества мюзиклов лорд Эндрю Ллойд Уэббер продолжает работу над мюзиклом по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».

По словам Уэббера, этот мюзикл быть интересен многим. Однако для этого сюжет книги придется подвергнуть переработке. «Когда вы превращаете книгу в драматическое произведение, надо найти способ для этого. Я знаю, как это делается, — заверил Уэббер, сообщают РИА Новости. — В книге булгаковский Мастер пишет роман, а в мюзикле пишет пьесу. Возможно, что нам придется устроить встречу Мастера и Маргариты ближе к началу мюзикла, поскольку мы не можем ждать этого долго, как в книге. Это должна быть прекрасная история любви, но в то же самое время нельзя забывать о том фоне репрессий, на котором она разворачивается».

Британский композитор намерен сохранить в качестве одной из ключевых сцен своего произведения сцену бала у Воланда, однако пока еще не знает, как она будет реализована в музыкальном и сценографическом плане.

Религиозно-философская составляющая романа — история Иешуа — также найдет свое место в произведении Уэббера.

Новый мюзикл может стать подарком к юбилею композитора, который в 2008 году будет праздновать свое 60-летие. Напомним, Эндрю Ллойд Уэббер является автором таких всемирно известных мюзиклов как «Кошки», «Иисус Христос — суперзвезда», «Призрак оперы», «Эвита», «Женщина в белом» и многих других.

Ален Делон возвращается на сцену

Это произойдет на сцене парижского Театра Мариньи. 71-летний актер готовится к новой премьере в спектакле, поставленном по роману американского писателя Р.Джи Уоллера «По дороге в «Мадисон». История о страстной, но неудачной любви фотографа и замужней женщины, уже послужила в 1995 году основой для фильма с Клинтом Иствудом и Мерил Стрип в главных ролях.

На парижских подмостках Ален Делон создаст любовную пару с известной французской актрисой Мирей Дарк, передает ИТАР-ТАСС. Ален Делон не скрывает, что его с Мирей Дарк в реальной жизни уже объединяла подлинная любовь, о которой он отнюдь не намерен забывать. Любовный роман возник у Делона с французской актрисой в 1969 году во время участия в съемках фильма «Джефф» режиссера Жана Эрмана.

«Это была безумная любовная история», — признается актер. «Поэтому мы не играем в этой пьесе, она для нас как настоящая жизнь. Те слова, которые говорят друг другу влюбленные персонажи — это на самом деле наши подлинные слова», — говорит Делон.

Режиссером спектакля выступает Анн Буржуа, о которой Делон с удовольствием говорит, что это единственная женщина, с которой ему удается без проблем работать в течение нескольких лет. Именно Буржуа была режиссером и «Русских горок» — спектакля в Театре Мариньи, где главную роль год назад исполнял Делон. Актер не отрицает, что очень любит и этот театр, находится в его помещениях всегда гораздо дольше, чем того требует просто работа. «В театре у меня всегда четкое ощущение, что никакого несчастья со мной случиться не может», — признает актер, которому в этом году исполнится 72 года.

«Роль фотографа Роберта Кинкейда для меня глубоко автобиографична, — отмечает Делон в интервью газете Le Figaro. — Роберт — это я, человек, находящийся вечно в дороге, бросающий любовницу, но не забывающий в дальнейшем об этой любви. Это человек решительный и в то же время сентиментальный», — считает Делон.

Французский актер признает, что ему понравился фильм с Клинтом Иствудом, но он специально не захотел пересматривать его при работе над ролью, чтобы быть более свободным в своей интерпретации. В то же время он подчеркивает, что всегда считал прекрасным произведением о любви сам роман Уоллера — изданный на 39 языках и раскупленный уже в количестве 12 млн. экземпляров.

Создававшие сценический вариант произведения французские драматурги Дидье Карон и Доминик Дешан также предпочли основываться именно на тексте романа, практически не используя несколько отличное сюжетное построение популярного фильма.

«Начав читать текст пьесы, я уже не мог остановиться. Для меня сразу стало ясно, что моей партнершей может быть только Мирей Дарк. Я немедленно позвонил ей, и Мирей дала свое согласие», — говорит Делон.

В разговоре с актрисой Делон был столь настойчив, что Мирей Дарк даже не успела спросить, о какой пьесе идет речь, и узнала об этом лишь три месяца спустя. Теперь, по завершении репетиций актриса признает, что испытывает перед премьерой сильное волнение. Ведь она не играла на театральной сцене уже более 20 лет.

Но Делон воодушевлен. «Сцена для меня — лучшее лекарство. На сцене ты забываешь обо всех неприятностях. Некоторые для этого занимаются спортом — я же играю в театре. Сцена делает меня лучше», — говорит пожилой актер, последние годы для которого были нелегкими в личном плане.

Напомним, в общей сложности за почти полувековую кинематографическую карьеру Делон сыграл в 87 фильмах. Во многих из них он выступал также в качестве продюсера. Но кино для французского актера — уже закрытая глава, он не появляется на большом экране с 1998 года, когда сыграл роль в неудачном боевике «Один шанс из двух» (картина Патриса Леконта, в которой он снимался вместе с Жан-Полем Бельмондо).

«Русалочка» вытеснит «Красавицу и Чудовище»

Один из самых кассовых и «долгоиграющих» проектов театральной жизни Нью-Йорка, уходит со сцены, объявил Театр Уолта Диснея. Музыкальный спектакль «Красавица и Чудовище», не сходивший со сцены в течение 13 лет, выезжавший на зарубежные гастроли в 13 стран и принесший более $1,3 миллиарда чистой прибыли, будет исключен из репертуара в июле, сообщают РИА Новости. И дело вовсе не в роковом числе «13» — Дисней- театр выпускает новый мюзикл «Русалочка».

«Двух принцесс не выдержит даже театральный рынок Нью- Йорка», — заявил местным телекомпаниям президент театра Томас Шумахер, объяснив, что близкие по духу романтические сказки создадут ненужную кассовую конкуренцию между спектаклями. Жизнь на театральном Бродвее продолжат с успехом идущие спектакли на основе диснеевских мультфильмов «Тарзан», «Король Лев» и «Мэри Поппинc», где нет сказочных принцесс, которые смогут перейти дорогу «Русалочке».

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ