Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Коротко / КУЛЬТУРА

16 ноября, 2005 - 20:25

Может, все дело в фиалках?..

Когда великий Бернард Шоу писал свою пьесу «Пигмалион», он, наверное, и предположить не мог, какой успех и популярность будет иметь его творение. Пьеса воистину оказалась шедевром мировой литературы и стала бессмертной. Многие режиссеры во всем мире обращались к «Пигмалиону» в разные времена. А уж когда Фредерик Лоу написал мюзикл «Моя прекрасная леди», в основу которого положил пьесу «Пигмалион», — бесспорно, пьеса обрела второе рождение. История бедной торговки фиалками, которая превращается в прекрасную леди — очень трогательна и поучительна. Здесь переплелись и смех, и душевные муки, и горечь разочарований — словом, все то, из чего складываются человеческие взаимоотношения. Но конечно же, под конец этой занимательной истории побеждает Его Величество Любовь! А как может быть иначе? Ведь миром правит любовь. А фиалки? Просто у каждой любви свое начало. И в мюзикле «Моя прекрасная леди» все начинается именно с фиалок. 25 и 26 ноября в 19. 00 Киевский академический театр оперетты приглашает вас на премьеру спектакля «Моя прекрасная леди». Сценическая редакция и постановка Богдана Струтинского, дирижер-постановщик Оксана Мадараш, балетмейстер — народный артист Украины Александр Сегаль. В спектакле заняты: народные артисты Украины Т. Тимошко-Горюшко, А. Кравченко, А. Трофимчук, В. Алешина; заслуженные артисты Украины. Н. Бутковский, С. Бондаренко, Л. Бельская, С. Мельниченко, В. Донченко; артисты И. Беспалова-Примак, А. Середа, А. Басса, Р. Мороз, В. Одринский, А. Примак. Добавлю, что на премьере вас ждет много интересных и приятных сюрпризов. А букетики фиалок … Нет, тайну раскрывать нельзя. Приходите и увидите сами! Оксана ДЕНЯКОВА.

Американские сценаристы начали борьбу со скрытой рекламой

Ассоциация сценаристов США призвала к созданию свода правил по работе со скрытой рекламой (Product placement) в фильмах и сериалах. Влиятельный профсоюз авторов, пишущих для кино и телевидения, осудил этот популярный источник дохода в индустрии, отмечает Lenta.ru со ссылкой на британскую газету Independent. В заявлении Ассоциации говорится, что все чаще авторам приходится не только сочинять историю, но и создавать рекламный ролик внутри сюжета, и такая работа остается без оплаты. Ассоциация хотела бы, чтобы ее участники могли контролировать процесс внедрения скрытой рекламы в сценарий и влиять на него. Сценаристы намерены создать официальный документ, в котором бы ясно определялись различия между зрелищем и рекламой, и как эта разница должна быть донесена до зрителей. Против размещения скрытой рекламы выступают не только сценаристы, но и актеры, которым приходится органично вписывать в свои роли использование той или иной марки безалкогольного напитка или сотового телефона. Создатели телесериалов все охотнее размещают скрытую рекламу в последние годы, поскольку на рынке появились различные устройства, позволяющие зрителям пропускать традиционные рекламные ролики между эпизодами. Для независимого кинопроизводства скрытая реклама также весьма прибыльна и нередко спасает проекты от закрытия. Большие кинопроекты тоже пестрят рекламой одежды, автомобилей и других товаров.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ