Жертва — «Британика»
Всемирно известная энциклопедия Britannica стала жертвой
собственной популярности. В день открытия нового бесплатного сервера в
Интернете из- за огромного одновременного наплыва посетителей (около пяти
миллионов) доступ был блокирован и программистам понадобилось почти двое
суток, чтобы опять открыть доступ к столь желаемому www. Britannica.com.
Энциклопедия не сдается и планирует открыть сервер, где будет доступным
факсимильное первое издание 1768 года. «Мы планируем одновременный доступ
200 миллионов человек», — сообщила компания. Также энциклопедия побила
рекорды продажи на CD во всем мире, утверждает Екатерина СЛИПЧЕНКО .
Для молодого (даже, пожалуй, очень молодого — студента-третьекурсника)
киевского художника Ивана Семесюка нынешняя выставка в галерее «Ирэна»
— дебют. Интересно, что дебютировать он решил как график (обучаясь на скульптурном
факультете УАИ). Несколько неожиданное предпочтение, отданное графике,
объясняется, быть может, особой непосредственностью первой выставки, которая
— не столько официальное начало-открытие послужного списка, сколько — желание
высказаться. И поэтому же — речь идет исключительно о том, что кажется
Ивану Семесюку действительно важным. Все эти работы — так или иначе — результат
увлечения историей, прежде всего — эпохой Киевской Руси. Выставка называется
«Эхо времени». «Путешествие в прошлое — цель моего творчества» — говорит
Иван Семесюк. Впрочем, путешествие — это, кажется, не совсем точно: скорее
можно говорить о полном погружении, не лишенном, впрочем, смутных воспоминаний
о детских увлечениях рыцарями. Иван Семесюк внимателен к каждой детали,
к каждому завитку орнамента, к каждой букве вплетенных в изображение надписей.
Более того — везде, где это только возможно, он и технику своих работ делает
еще одним отголоском «эха времени», сообщает Оксана ЛАМОНОВА .