Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

«Мост культуры»

10 августа, 2006 - 18:14

Известный итальянский скульптор и художник Нино Уккино представил альтернативный проект переправы через Мессинский пролив, которая должна соединить Сицилию с континентом, под названием «Мост культуры», сообщили РИА Новости.

— Мост, раз уж решено его построить, должен стать Вавилонской башней третьего тысячелетия. К его созданию нужно привлечь лучших художников современности из разных стран мира, прежде всего из Средиземноморья, — считает Уккино. — На мосту, помимо гостиниц, офисов и ресторанов, можно открыть музеи. Художественное оформление каждого из участков моста я хотел бы поручить кому-то из величайших мастеров кисти и резца.

Нино Уккино хочет использовать при строительстве моста новый подход. Он предлагает искусственно нарастить побережье с обеих сторон Мессинского пролива, вынеся два пилона моста далеко вперед, навстречу друг другу. Это позволит существенно снизить их высоту, которая по существующему проекту равна 382 метрам. За счет такого решения сооружение будет выглядеть изящнее и станет устойчивее к землетрясениям. Это немаловажно, учитывая близость действующего вулкана Этны и сейсмическую активность в регионе, считает скульптор. Идея строительства моста через Мессинский пролив возникла в Италии еще в середине 60-х. Первый международный конкурс на создание проекта моста объявила в 1968 году итальянская дорожно-строительная компания ANAS. Победил проект, предусматривающий строительство крупнейшего в мире подвесного однопролетного моста. Согласно новому проекту моста, который был разработан инженерами из Дании и Канады, длина центрального пролета составит 330 метров, а ширина превысит 60 метров. Автомобили смогут двигаться в три ряда в каждом направлении, а встречные потоки разделит двухколейная железная дорога. Пропускная способность моста составит 144 тысячи автомобилей и 200 железнодорожных составов в сутки. Конструкция сможет выдержать землетрясение силой 7,1 балла по шкале Рихтера и ветер скоростью до 216 км/ч. Стоимость строительства моста через Мессинский пролив оценивается в 4,9 миллиарда евро.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ