Основой приманкой нового фильма режиссера Нэнси Майерс, 15 лет назад прославившейся благодаря ленте «Чего хотят женщины» с Мэлом Гибсоном в главной роли, стала другая звезда Голливуда — Роберт де Ниро, имя которого тесно связано с коммерчески успешным кинематографом. Известный исполнитель ролей гангстеров итальянского происхождения на этот раз сыграл респектабельного нью-йоркского пенсионера Бена Уитакера, который в свои 70 отваживается стать... стажером в одной успешной интернет-компании. В роли ее руководителя Джулс Остин снялась актриса Энн Энн Хэтэуэй.
Первая неприязнь самоуверенного руководителя к своему новому подчиненному, который ей в дедушки годится, впоследствии перерастает не просто в тесное сотрудничество, но и в большую дружбу. У авторов картины не хватило творческого мужества и воодушевления на то, чтобы перевести отношения молодой бизнес-леди с немолодым мужчиной, на которого до сих пор западают женщины, на более глубокий уровень. Хотя именно этого и ждешь, наблюдая за тем, как герой Роберта де Ниро растапливает лед сугубо делового подхода начальницы к своим коллегам. Однако любовные отношения вдовца Бена Уитакера завязываются здесь с массажисткой из фирмы (Рене Руссо), которая младше «шустрого дедули» всего на десять лет. К ней Бена ревнует ровесница героя, а Джулс Остин, едва не оставшаяся одинокой из-за измены мужа, ограничивается большой симпатией к Уитакеру.
Для фильма о любви женщины к мужчине, который старше ее на 40 лет, нужен другой жанр и другие подходы к жизни, тогда как «Стажер» предназначен для отдыха зрителя от тяжелых размышлений о жизни. И прежде всего от размышлений о неминуемой старости и... смерти.
Авторы картины убеждают нас в том, что по крайней мере в их стране не стоит бояться не только старости, но и даже смерти. Герой Роберта де Ниро, например, приводит свою новую пассию на похороны, с которых они возвращаются в прекрасном настроении. Да и Джулс в финале картины вызывает смех, упоминая о кладбище, где ей в случае развода с неверным мужем придется лежать в секторе одиноких — это то, что ее, как можно понять, больше всего волнует во всей истории супружеской измены.
Между тем по законам развлекательного жанра у такой прекрасной, да еще и суперделовой женщины не может быть настолько плохого мужа, чтобы он оставил ее навсегда. Поэтому, каясь в собственной слабости, «блудливый пес» возвращается к жене, чтобы дать ей вдохновение для совершения новых подвигов в завоевании американского рынка...