Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Три вариации о времени

Хореографические новинки от Раду Поклитару и его ученицы Анны Герус
25 апреля, 2017 - 11:52
СОЛИСТКА ТЕАТРА «КИЕВ МОДЕРН-БАЛЕТ» АННА ГЕРУС ПРЕДСТАВИТ СВОЙ АВТОРСКИЙ ОДНОАКТНЫЙ СПЕКТАКЛЬ «VARIATIONS OF LIVE» («ВАРИАЦИИ ЖИЗНИ») / ФОТО АРТЕМА СЛИПАЧУКА / «ДЕНЬ»

25 и 26 апреля на сцене Национального театра им. И.Франко состоится премьера балета «Вверх по реке».  Спектакль создан по мотивам рассказа «Загадочная история Бенджамина Баттона». Хореограф выступает как  автор  либретто, в котором, по его словам, «можно увидеть не только сюжетные аллюзии рассказа Скотта Фицджеральда, но и отголоски великого «Фауста» Гете. При этом, «Вверх по реке» — абсолютно авторское повествование, так как специфика современного танца не позволяет сделать хореографический подстрочник литературных первоисточников».

В работе над одноактным спектаклем на тему времени, проживаемого вспять, приняли участие художники Александр Друганов и Дмитрий Курята. Фантасмагорическое действо будет развиваться под магию звуков струнного квартета известного киевского композитора Александра Родина, чья музыка сама по себе очень образна.

А солистка  театра «Киев модерн-балет», ученица Р. Поклитару Анна Герус представит  свой авторский спектакль «Variations of live» («Вариации жизни») на музыку  А. Шнитке,  Г. Пёрселла,   О. Арнальдса,  С. Андерсена, М. Рихтера, в котором выступит как хореограф и исполнительница. Интригой постановки являются стихи Марины Цветаевой, а тема спектакля также завязана на феномене времени, на взаимодействии его с жизнью. Анна  выступила еще и автором костюмов вместе с художником Оксаной Никитиной.

Вечер одноактных балетов откроет спектакль Раду Поклитару, в котором время и пространство сталкиваются, как атомы в коллайдере, где из ничего рождается все, трансформируется, искажается, выворачивается и все же возвращается к изначальной сути — «Квартет-а-тет», на музыку Ада Мааса, премьера которого состоялась в 2011 году.

Лариса ТАРАСЕНКО
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ