Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Триумф под аккордеон

6 июня франковцы сыграют мюзикл «Эдит Пиаф. Жизнь в кредит» в сотый раз!
4 июня, 2015 - 11:04
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ЛИТЧАСТЬЮ ТЕАТРА ИМ. И.ФРАНКО

Этот спектакль украшает афишу Национального театра им. И. Франко с 2008 года и со дня премьеры и до  настоящего времени всегда проходит с аншлагами. Историю о парижском «воробушке», наделенного большим талантом и непоколебимым духом, певице, которая стоит на пороге мировой славы и скоро станет легендой и Королевой шансона, написали поэт и драматург  Юрий Рыбчинский и композитор Виктория Васалатий (первая исполнительница роли Пиаф). Постановку оригинального мюзикла осуществил режиссер Игорь Афанасьев, сценография  Валентина Козьменко-Делинде.  Зрители становятся свидетелями истории первой любви и первого триумфа французской певицы. Хотя в спектакле нет ни одной (!) песни самой Пиаф, но мюзикл зрители смотрят на одном дыхании.  Композиции, написанные В. Васалатий, очень мелодичные, — это классический шансон в современных интонациях (аранжировка Анатолия Карпенко), а сюжет Юрий Рыбчинский так закрутил, что публика сопереживает героине. Это путь Пиаф еще до ее триумфального дебюта на АВС, песни, которые Эдит пела на улицах, и никому не была известна. Это мир фантазий под «живую» музыку — под аккордеон. Если Виктория Васалатий привораживала своим сильным голосом, и ее героиня была, прежде всего, Певицей, то в интерпретации Татьяны Михиной (на фото) образ Пиаф обретает большой драматизм, и это рассказ о трагической истории Женщины...

Татьяна ПОЛИЩУК, «День»
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ