Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Елена Ксенофонтова попала под «двойной удар»

27 июля, 2007 - 00:00
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ «1+1»

Есть такое сочное слово — «карамболь». И фрукт, и бильярдная игра, и танец. А с 31 го июня — еще и названиепремьерного сериала в эфире «1+1» с Дмитрием Марьяновым, Дмитрием Дюжевым и очаровательной Еленой Ксенофонтовой. В жизни актриса часто работает параллельно над двумя, тремя, а то четырьмя проектами. Теперь она параллельно появится и в эфире — в двух сериалах канала «Дочки-матери» и «Карамболь». Хотя и там и там ее героини — успешные руководительницы пиар-агентств, жены любящих мужей и женщины с тайным прошлым, однако больше пересечений в историях «матери» Ирины Ярской и Натальи Силантьевой нет.

Прошлое Натальи, которое она старается вычеркнуть из своей памяти — это муж, оказавшийся «оборотнем в погонах» и киллером преступной группировки в рядах органов. Разорвав все связи со своей группой, Шторм скрылся за границей под чужим именем. Но руководство ФСБ намерено отыскать и уничтожить всех своих бывших сотрудников. Генерал Слуцкий, получив соответствующее задание, решает выйти на Шторма через его близких и сближается с его бывшей супругой Наташей. Сближается настолько, что героиня Елены Ксенофонтовой оказывается между своим нынешним супругом-олигархом и ФСБ-шником, между Дмитрием Марьяновым и Дмитрием Дюжевым. Вот тут и начинается настоящий карамболь, когда невозможно предсказать, по какой траектории будет развиваться история, в которую вовлечены и человеческие отношения, и спецслужбы, и киллеры, и детдомовский мальчик Коля, которого тайно готовят для трансплантации органов…

Такой вот вычурный сюжет написал автор сериала «Нина. Расплата за любовь» Илья Авраменко. Создатели переводят для себя название «Карамболь» как «двойной удар» — когда судьба бросает человека из стороны в сторону. «В сериале есть линия про сотрудников спецслужб, которые противостоят рэкетирской мафии, — рассказывает режиссер сериала Влaдимиp Дмитриевский. — Причем эта мафия распространилась как раз в недрах самой спецслужбы. Но это не основополагающая история. Главное — это любовный треугольник, состоящий из генерала ФСБ в исполнении Дмитрия Дюжева, предпринимателя Колесникова и его жены Наталии».

Если с Дюжевым Елена Ксенофонтова встретилась на площадке впервые, то с Дмитрием Марьяновым она играла в четырех проектах. И, по мнению актрисы это им однозначно помогало. Съемки проходили в Москве, в Подмосковье, Угличе и даже на Кипре. В Углич с Еленой приезжал ее сын — двухлетний Тимофей. И даже попал в кадр, где Наталья играет на улице с детьми и к ней с горки скатываться мальчик. Это и был Тимофей.

— Елена, и в «Карамболе» и в сериале «Дочки-матери» — такие невероятные истории. Думаете, зритель поверит?

— Да конечно! Таких историй сколько угодно! Вообще, жизнь намного невероятнее, чем нам кажется, и в ней, даже в моей собственной, происходили порой просто фантастические истории! Если попробовать переложить их на бумагу, а тем более показать в сериале, читатели и зрители бы сказали, что я все придумала и такого в реальной жизни вообще не бывает.

— Вы — вновь владелица пиар- агентства, богатая дама, жена олигарха… А в жизни вы стремитесь выглядеть шикарно?

— Конечно, мне, как и любой женщине, хочется выглядеть эффектно. Но я не очень люблю делать большие усилия в этом направлении. Например, мне нравятся странные вязанные вещи, а вот натуральные меха, одежду из кожи я принципиально не ношу. С детства не понимала — как это: с болонки содрать кожу, значит, жестоко, а с енота — можно. И от запаха кожи у меня голова начинает болеть. Только по требованию врачей начала носить кожаную обувь в холодное время года. Хорошо, что сейчас появились дизайнерские вещи из искусственного меха. Очень красивые. Хотя и не очень теплые.

— Приносите красоте какие-то жертвы — медицинские, материальные, тренажерные?

— Пластические операции пока не делала, и над фигурой не работаю. Мне повезло — я худая. Но на косметику уходит много: ведь за день мне несколько раз наносят на лицо грим, подправляют его, кисточками разглаживают… Вот и приходиться потом «умасливать» свою кожу на лице масками, кремами, сыворотками.

Анастасия СВЕТЛОВА
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ