В минувший уик-энд стартовал маркетинговый проект украинского ТВ компании СМЕ в Украине — новый телеканал «Кино», начавший вещание на частоте нынешнего «7 канала». С момента начала вещания со спутника техническое покрытие телеканала составляет 18 % территории Украины, а до конца года, как сообщает Интерфакс- Украина, планируется охватить 50 % территории страны.
По словам генерального директора телеканала Светланы Коротенко, «целевая аудитория — зрители в возрасте 18—35 лет. Это те люди, которые наслаждаются жизнью, способны экспериментировать и пробовать все новое; это телеканал для тех, кто диктует моду и задает тон жизни». Как сообщила программный директор Оксана Иванюк, речь идет о летнем старте. С сентября же в сетке вещания появятся изменения, которые свойственны началу нового телевизионного сезона. В начале осени зрителю представят те проекты, работа над которыми уже практически завершена. Пока информация о том, что за продукт появится в эфире, сохраняется в секрете. В разработке стратегии развития телеканала принимают участие менеджеры компании СМЕ и телеканала «1+1».