На этой неделе на телеканале «Интер» состоялась премьера — показ первых двух серий самого дорогого и масштабного проекта в истории украинского телевидения, мелодраматического сериала с элементами мистики «Колдовская любовь». Исполнительница одной из ведущих ролей — Лизы, в прошлом подруги, а теперь соперницы-завистницы главной героини — актриса московского театра «Сатирикон» Любовь ТИХОМИРОВА — поделилась с нами впечатлениями от съемок.
— Люба, каким образом вас уговорили сыграть в сериале?
— Не поверите, но исполнилась моя давняя мечта — сыграть деревенский персонаж. Когда услышала, что в Киеве снимается сериал, действие которого происходит в очень необычной деревне, ужасно захотелось в него попасть, и вот... Я уверена, что в Москве такого проекта не получилось бы! Здесь особая атмосфера, все так прочувствованно и душевно.
— Какая, по вашему мнению, разница в деревенском и городском образе?
— Разница в том, что в деревне все более открыто, обнажено. В городе люди «придавлены» работой, атмосферой, ритмом жизни, поэтому иногда нет возможности проявить свои сердечные переживания в полной мере. А в деревне полюбить — это как вдохнуть полной грудью или, наоборот, получить удар по голове, так что искры из глаз. Актерам только в радость играть такую глубину чувств. Если же городских жителей вывезти сюда, на природу, они через какое-то время тоже раскроются.
— Вы похожи со своей героиней? Она ведь «плохая девочка»...
— Не похожи, но в этом и прелесть актерской профессии: независимо от того, кто ты, перевоплотиться в кого- то другого. Мне как характерной актрисе повезло играть очень разноплановые роли — от бомжихи до Клеопатры (смеется), то есть совершенно непохожие образы.
— Какие моменты съемок особенно запомнились?
— О-о, любимая сцена — когда мы плакали с козами. У моего персонажа, Лизки, во дворе жили коза и два козленка. До «Колдовской любви» я снималась с собаками, лошадьми — прирученными и обученными животными, а эти козы, естественно, никем не были дрессированы, их просто в кадр поставили. Но я не могла себе представить, что козы — самые умные на свете животные. Как они мне помогли! Когда моя героиня по сюжету страдала, козы словно чувствовали ее беду: я плачу — подходят, слушают внимательно, когда начинаю громче убиваться — блеют в один голос... Или вот еще когда я с «мужем» ругалась, коза выходила в кадр и утыкивалась головой мне в бок — это такой юмор сцене придавало, такую естественность!