«Фавориты телепрессы-2010» определены
На днях экспертное жюри, в состав которого входят украинские телеобозреватели, путем открытого голосования определило телевизионные проекты, которые добыли в борьбе первую и вторую премию профессиональной награды «Фаворит телепрессы-2010». Правда, названия этих проектов пока не озвучиваются. Они будут известны 8 сентября, во время церемонии награждения лауреатов «Фаворита телепрессы-2010». А вот претенденты на третью премию уже озвучены. Одинаковое количество голосов экспертов получили три проекта — «БУМ» (телеканал «Интер»), «Кино.UA» (Первый Национальный) и «Новое время» («5 канал»). Победитель среди этих трех претендентов будет избираться уже не жюри, а путем «всенародного» голосования.
Профессиональное вознаграждение «Фаворит телепрессы» было основано «Телекритикой» в 2007 году как премия от обозревателей, которые пишут о медиа в печатных и интернет-изданиях. Традиционно эта премия вручалась в рамках награждения премией «Телетриумф». Но в 2009 году основатели премии решили дистанционироваться от основной телевизионной награды.
Газета «День» уже третий год подряд принимает участие в определении победителей «Фаворита телепрессы-2010» и предлагает собственных номинантов, которые, по мнению коллектива редакции, заслуживают внимания. В этом году «фаворитами» «Дня» стали сериал «Игра судьбы» («5 канал»), программы «Диалоги» (ГТРК «Культура») и «Истории города» (телеканал «СIТI»). Всего в этом году на премию «Фаворит телепрессы-2010» номинировалось около 20 проектов 10 украинских каналов.
«Forbes» будет виходить в Украине
Украинский объединенный медиа-холдинг получил лицензию на выпуск в Украине журнала «Forbes». Этот американский финансово-экономический журнал выходит еще с 1917 года и стал одним из наиболее авторитетных и известных печатных изданий в мире.
Первый номер украинского «Forbes» появится на рынке в первом квартале 2011 года. Представители Объединенного медиа-холдинга утверждают, что появление в Украине самого влиятельного в мире делового журнала — это еще один шаг, направленный на вхождение молодой украинской экономики в глобальную экономическую систему, а также присоединение к лучшим стандартам мировой журналистики. Соответственно, задачу холдинга они видят в том, чтобы на протяжении трех лет сделать «Forbes» самым успешным деловым журналом на украинском рынке с лучшими показателями как доверия читателей, так и рекламных доходов.
Кроме журнала «Forbes», функционирует еще сайт Forbes.com — один из самых авторитетных деловых веб-сайтов. Оба ресурса входят в мировой холдинг Forbes Media. Forbes.com читают более 18 миллионов человек. А аудитория печатных изданий «Forbes» и «Forbes Asia» превышает шесть миллионов читателей. Лицензию на выпуск журнала «Forbes» имеют Китай, Хорватия, Индия, Индонезия, Израиль, Корея, Латвия, Польша, Румыния, Россия, Словакия и Турция.