«Интер» запускает «Битву украинских городов», но утверждает, что шоу будет работать на объединение страны
Телеканал «Интер» запускает новый всеукраинский проект «Битва украинских городов» («БУМ») по формату компании Endemol (оригинальное название Wipeout — «Полное уничтожение»), который зрители увидят в марте 2010 года. Об этом во время специальной пресс-конференции журналистов сообщил исполнительный продюсер проекта Евгений Бенкендорф.
Суть проекта заключается в том, что представители 26-ти областных центров Украины будут бороться за право называть свой город Наилучшим городом страны, выполняя разнообразные экстремальные задания. Впрочем, как сообщают авторы отечественной версии Wipeout, цель битвы между украинскими городами — противоположна ее форме. То есть с помощью проекта интеровцы стремятся объединить Украину, привлекая внимание зрителей к разным ее уголкам. Еще одна глобальная задача — пропаганда здорового образа жизни и хорошей физической формы.
Каждая команда, которая примет участие в проекте, состоит из пяти участников — двое мужчин, двое женщин и капитан, роль которого выполняет известная личность, рожденная в городе, который представляет. Среди звездных капитанов — Руслана Лыжичко, Руслана Писанка, Олег «Фагот» Михайлюта (фронтмен группы ТНМК), Алина Шатерникова (чемпионка Европы и мира по боксу), а также Вадим Мичковский (который более известен под псевдонимом дядя Жора). Что касается остальных участников, то их судьбу решали кастинги, благодаря которым было отобрано 130 участников. Все они находятся в прекрасной физической форме, обладают быстрой реакцией и смекалкой, но кроме всего прошли тесты на расположение к своему городу и способность защищать его интересы. Каждому из участников пришлось всего лишь в течение одного дня отснять видеоролик о себе и своем городе.
У проекта уже даже существует гимн, который создали Олег Карамазов (из группы «Братья Карамазовы») и группа «Скай». А вот съемки шоу будут происходить в далекой Аргентине, поскольку именно там создан специально оборудованный для съемок комплекс. Wipeout с успехом был продемонстрирован уже в 26-ти странах мира. Украинский вариант «битвы» будет отличаться лишенным материальной составляющей энтузиазмом участников. Согласно замыслу продюсеров, участники шоу будут соревноваться за право называться наилучшими, не имея перспективы получения вознаграждения. Это касается и задействованных в проекте «звезд». Хотя в оригинале формата каждый участник борется за денежное вознаграждение, телеканал «Интер» все денежные поощрения списывает на патриотизм. Дает ли это повод засомневаться в выраженных высоких намерениях в деле объединения страны — решать зрителям.
Игорь Коломойский — владелец 100% акций «1+1» и «Кино»
Корпорация СМЕ (Central European Media Enterprises Ltd.) официально объявила, что достигла соглашения с компанией Harley Trading Limited, которая принадлежит Игорю Коломойскому, о продаже 100% акций телеканалов «1+1» и «Кино». Об этом сообщает «Телекритика». Сумма соглашения составляет 300 млн.дол. (плюс оценочно 19 млн.дол. издержек группы «1+1» за промежуток времени между соглашением и завершением транзакции). Ориентировочно, заключение соглашения завершится во второй половине апреля 2010 года.
Игорь Коломойский заявил, что уважает достижения СМЕ на украинском рынке. По его мнению, компания построила крепкий бренд «1+1» и вырастила много талантов, поэтому он будет продолжать действовать в рамках стратегии СМЕ.
— Продажа украинских операций — наилучшее стратегическое решение в текущей ситуации, — заявил Адриан Сирбу, президент CME. — Мы ожидаем последующего сотрудничества с Игорем Коломойским, который остается совладельцем СМЕ».
Напомним, 3 июля 2009 года СМЕ объявила о заключении соглашения с Игорем Коломойским, согласно которому он получил 49% украинских активов СМЕ в обмен на 100 млн.дол. наличностью и 100% телеканала ТЕТ.
Телеканал «Украина» готовит к запуску игровое шоу
Участником шоу для любителей острых ощущений «Граєш чи не граєш» может стать каждый, кому уже исполнилось 18 лет. Создатели шоу предлагают побороться за миллион гривен. Шоу, формат которого разработан компанией Endemol, впервые вышло на экраны в Нидерландах в 2000 году.
По условиям игры, из 26 запечатанных кейсов с разными денежными суммами игрок выбирает себе один, а затем начинает открывать другие 25 и узнавать, каких денежных сумм в его собственном кейсе точно нет. Свой кейс он может открыть лишь последним. Сумма, которая там будет, и достанется игроку. Если, конечно, он не согласится на условия «банкира», который звонит несколько раз на протяжении игры и предлагает игроку продать свой кейс за определенную сумму.
ICTV проведет второй экзит-пол
Во втором туре выборов президента Украины телеканал ICTV снова проведет собственный экзит-пол. Подрядчиком исследования выступит компания GFK NOP. Об этом сообщает пресс-служба канала.
— Мы довольны работой GFK и точностью результатов экзит-пола первого тура выборов, — рассказывает руководитель департамента маркетинга, коммуникаций и аудиторий Орест Билоскурский. — С уверенностью можем сказать, что наша методика оказалась самой лучшей и самой точной. Максимальное расхождение составляет 0,82 пункта. Среди всех экзит-полов мы оказались ближе всего к данным ЦИК. Результаты экзит-пола второго тура выборов будут объявлены 7 февраля в 20.00 в эфире ICTV.