Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

О чем поведал галстук Президента?

6 января, 1999 - 00:00

Когда на трех общенациональных телеканалах одновременно появился Леонид Данилович, чтобы поздравить народ Украины с Новым годом — у нас даже мороз по коже пошел. У Президента «краватка» или же общепонятный «галстук» сбился набок. Ужас!

У экранов никто не слушал пожелания! Все рассуждали: что означает смещение галстука?

Большинство мужского электората страны, которое было уже под мухой, сказало, что первое лицо уже приняло на грудь грамм «надцать» для разминки и храбрости — вот и съехал галстук. Чиновники уверяли, что доподлинно знают: в его окружении — трусливые подхалимы. Не сыскалось ни одного, чтобы подсказал, что галстук съехал. Но больше всего крутились в водовороте политики. Левые доказывали: Президент намекнул, что подыгрывает правым, поскольку по отношению к нему галстук съехал вправо. Правые же возражали, что с позиции украинского народа, который сидит у экранов, галстук уполз влево. Хуже всего чувствовали себя центристы. Галстук лишний раз доказал им, что Президент уже не с ними.

...После приветствия телевизионщики сразу же бросили в наступление самое дорогое — рекламу. Правду говорят в нашем народе: как год встретишь, так и проведешь. Что же нам пообещали в рекламе?

Первое: сближение с Россией накануне выборов, поскольку именно «Интер» первым на несколько секунд дал свою рекламу в новом году и утер всем нос, не прибегая к противопростудным средствам.

Второе — меньше пить не будем, хотя и на больше может не хватить. Алкогольная реклама врезала, да так, что белый свет перед глазами поплыл. А чтобы после оковитой случайно не осрамились, в будущем году нам обещают поголовное обеспечение прокладками. Хотя мы уже полнокровное космическое государство, в 1999-м, благодаря рекламе, станем полностью летающей страной — крылец хватит всем.

Вообще-то реклама после приветствия грела, как дедморозовские подарки: жвачки без кариеса, аромат без кофе, а от боли в мышцах и суставах — синхрофазотрон для полной раскрутки.

Но лучше всего прошло приветствие с рекламой, которое начитывал спикер Александр Ткаченко: в 21.00 по «Интеру» и в 1.00 по УТ-1. К сожалению, проклятые телевизионщики так плохо озвучили, что было не понятно, чего же нам желал председатель парламента: обнадеживающих «слив» (от слова «слива») или «слів». Большинство народа Украины склоняется к первому, ведь Александр Николаевич с 1985-го был министром сельского хозяйства. Следовательно, хотя бы один человек не на словах, а на деле печется о садоводстве.

«Зіркове шоу» после рекламы на УТ-1 показало, как и предупреждали специалисты в области питания, что звезд эстрады со звездами телеэфира смешивать не следует. Во время и после употребления такого блюда — не до смеха. Может, рекламу дать, что украинский телеэфир ищет повара-сценариста, который бы составил приличное меню?

И, наконец, большое спасибо телевизионщикам всех каналов! Кабы не они, разве уснул бы я в 1.15 после такого изнурительного года? Посему и в раздумьях: наяву ли все это было, или это мне только приснилось?

Владислав САВЕНОК, ведущий корреспондент ТРА «Новый Чернигов», специально для «Дня»
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ