Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Самая стильная

Кейт Миддлтон признали иконой королевского вкуса
20 ноября, 2020 - 12:06
ФОТО РЕЙТЕР

Кейт Миддлтон — икона королевского стиля № 1, согласно исследованию, проведенному модной онлайн-платформой Farfetch. Герцогиня Кембриджская,  известная своей любовью к брендам уличной одежды и разумными сочетаниями цветов, стала единственной королевской особой, которая вошла в топ-10 списка, сообщает www.dailymail.co.uk. Кейт Миддлтон набрала 24 процента голосов, но с первого места ее «выбила» певица и дизайнер Виктория Бекхем, которую 28 процентов респондентов избрало лучшей иконой стиля в Европе.

В течение последних нескольких месяцев Кейт надевала платья от известных британских дизайнеров, пишет издание, таких как Suzannah, Stella McCartney и Emilia Wickstead, чтобы привлечь к ним внимание во время кризиса Covid-19. Расчетливая герцогиня также имеет привычку преобразовывать некоторые свои любимые наряды, часто совмещая более старые модели с чем-то новым.

Фото Рейтер

Среди других,  вошедших в топ-10, итальянская фешн-блогер, предпринимательница Кьяра Ферраньи, королева американского стиля модель Оливия Палермо и поп-звезда Элли Голдинг.

Исследование также показало, как люди оценивают себя, когда идет речь о стиле: 76 процентов взрослых поляков описывают себя как «модных» — в сравнении с 67 процентами итальянцев и 64 процентами жителей Франции. Итальянцы увлекаются модой — тратят больше, чем кто-либо другой, в течение месяца. Британцы также приобрели больше бывшей в употреблении одежды, чем в прошлом году, как и много жителей других стран Европы. Опрос жителей Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии, Польши и Дании показал, что больше четверти всех взрослых будет пересматривать Instagram для поиска советов и модного вдохновения; 27 процентов посещают модные веб-сайты, а 22 — читают  журналы. Также оказалось, что 51 процент всех опрошенных через OnePoll взрослых людей будет вдохновляться модой в других странах, с наибольшей вероятностью вдохновят людей Италия, Франция и Великобритания.

Ольга ХАРЧЕНКО, «День»
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ