Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Сезон охоты на «звезд»

1 сентября, 2000 - 00:00


Накануне нового телесезона телеклуб «Дня» обратился к руководителям всех отечественных телеканалов с предложением рассказать о той обновленной телекартинке, которая в ближайшее время станет достоянием всех зрителей. В прошлом пятничном номере «Дня» (№149) мы уже касались некоторых изменений, которые произойдут в нашем телепространстве в сентябре. В частности, «революционных» процессов на ICTV, где идет полное обновление как команды, так и лица канала. Сегодня об этом более конкретно расскажет президент канала ICTV Александр Богуцкий. На вопросы «Дня» также ответит председатель правления телеканала «Интер» Вадим Шаповаленко. В следующих пятничных выпусках газеты — встречи с первыми лицами «1+1», Нового канала, ТЭТ, СТБ. 1. Произойдут ли какие-то кардинальные изменения на вашем телеканале в новом сезоне: в концепции вещания, в журналистской команде, в формате имиджевых передач канала и т.д.? 2. Чем должен стать следующий сезон с точки зрения развития канала? Основные задачи, приоритеты. 3. Что такое в вашем понимании «брэнд» с точки зрения интересов канала?

Вадим ШАПОВАЛЕНКО, председатель правления телеканала «Интер»:

1. В новом телесезоне «Интер» остается верен своей концепции семейного канала и приготовил много интересных сюрпризов. В журналистской команде также возможны перемены, и это вполне нормально для творческого коллектива. Разумная ротация кадров плюс сохранение традиций, я думаю, может быть только на пользу нашему общему делу, в результате которого выигрывает зритель.

Что касается «брэндовых» передач, они появятся в эфире в обновленном виде. «Застывшие» программы приводят к усталости зрителя, поэтому их необходимо постоянно развивать. На «Интере» «Уикэнд» первым представил свою обновленную студию. «НЛО» меняет концепцию, у нее появится новая компьютерная «одежда». Выходят обновленными «Проснись и пой!» , «Джентельмен-шоу», «Сказки для взрослых с Катей Виноградовой».

Кинопоказ практически на 85-90% становится премьерным. Каждый день на «Интере» будет премьера фильма, которого не было в эфирном пространстве СНГ. Кроме того, запускаем кино под рубрикой «Когда мы были молодыми» . Это классические ленты, на которых выросло не одно поколение, несомненно, будут интересны и нынешней молодежи.

2. Предстоящий телесезон отмечен в развитии канала появлением новых масштабных проектов. Большинство из них — либо собственного производства, либо совместного со студиями-партнерами. Для такого производства разработана стратегия, в которой одним из ключевых условий для партнеров «Интера» является соблюдение в производстве стилистических требований канала. Это значит, что контроль качества, разработка идей, оформление — не должны выпадать из общей концепции «Интера». И здесь нашего зрителя ожидает целый «букет» премьер: программы « С улыбкой о животных», «Случайный свидетель», «Показуха», «Особенности национального застолья» и «Особенности национальной рыбалки» российских актеров, приобретших всеСНГовскую известность — Алексея Булдакова, Виктора Бычкова и Семена Стругаева...

Как я уже говорил, одним из приоритетов канала является расширение молодежной аудитории. В связи с этим мы готовим молодежный канал « Пропаганда» , который будет вещать по субботам и воскресеньям с 16 до 18 часов. А уже с 4 сентября в эфире пойдут молодежные сериалы. С 6 сентября по средам начинаем рубрику « Кинотеатр для взрослых».

Готовим новый утренний проект, думаю, в начале октября он появится в эфире. Над ним серьезно работает профессиональная команда, и сделано уже достаточно много, появятся новые лица и новые идеи. Как известно, утро дает людям не только эмоциональный заряд на весь рабочий день, но и ориентирует их на вечернее телесмотрение. Поэтому мы расцениваем этот проект как некую лабораторию, где обкатываются новые технологии, новые приемы и т.д.

В сентябре «Славянский базар» отмечает свой 10-летний юбилей, и «Интер» будет эксклюзивно вести его трансляцию.

Порадуем интересными передачами поклонников спорта: как футбольных болельщиков, так и любителей зрелищных спортивных мероприятий.

3. На мой взгляд, «брэнд» — это те программы, которые ассоциируются с каналом. У нас, безусловно, это — «Уикэнд», «Мелорама», «Подробности», «НЛО», «Погода» с Русланой Писанкой. Надеюсь, новые лица, программы, которые будут появляться в эфире в этом сезоне, также войдут в число «брэндов» канала.

Александр БОГУЦКИЙ, президент канала ICTV:

1. Изменения на IСTV обусловлены в первую очередь тем, что поменялся учредитель. Сначала учредителем телеканала была американская компания, и, соответственно, основой программного продукта были фильмы компании «UNIVERCAL». После смены владельцев канал IСTV будет рассчитан не только на детскую и молодежную аудиторию, но и на гораздо более широкие слои населения. Хотя интересы детской, молодежной аудитории, хорошие традиции канала руководство попытается сохранить. Собственно, лозунг «Ближе к людям» должен стать главным лозунгом канала. Это не слоган, это то, что уже сейчас понимает каждый наш сотрудник. Именно по этому принципу выбирались новые лица канала. Это — известная зрителям по ведению новостей на канале СТБ Елена Фроляк , Иванна Коберник , которая тоже работала на этом канале и вела целый ряд телевизионных программ, Юлия Литвиненко , которая была едва ли не самой популярной журналисткой в Днепропетровске. Кроме того, на канале будет работать и вести свое шоу известный журналист Виталий Портников . Собственно, мы будем делать это вместе. Это весьма сложное шоу. Мы предполагаем, что его будут ставить довольно известные режиссеры. Также будет программа Николая Княжицкого , которая будет называться «День шестой» , потому что она будет выходить в субботу. Это программа журналистского расследования, репортажей, возможно, даже очерков не только из сферы политики, но и изо всех сфер жизни, которые интересуют нашего зрителя.

Основой журналистской команды станут те новые звезды, те яркие журналисты, которые появятся на канале уже с начала сезона, а также те люди, которые придут позже, ближе к новому году. Это будут тоже известные люди из других каналов. Канал должен стать полноценным каналом звезд, их имена вы сможете увидеть в эфире. Кроме того, останется определенная часть старой команды IСTV, которая работала, начиная с марта. Идея канала как раз в том, чтобы сохранить лучших из тех, кто работал раньше, и пригласить новых лучших журналистов Украины.

2. Определенным взрывом, но, понятно, это не будет взрыв, который сможет сразу затмить собой все другие звезды в украинском эфире. Этот взрыв, с нашей точки зрения, должен родить новую звезду, которая будет расти и которая когда-то должна стать самой большой, самой лучшей звездой телевидения Украины. Это — наша цель. Конечно, это сразу не произойдет. Но мы надеемся, что первый толчок, который состоится 18 сентября, не останется толчком, а станет системой. С каждым новым сезоном канал будет запускать новые программы, будет открывать новых звезд и будет становиться все более популярным. Следующие изменения, которые произойдут на канале и о которых мы вас будем информировать, начнутся уже с нового года. А начиная со следующего сентября, этот канал нельзя будет узнать.

Планы канала — динамично развиваться и реагировать на ту ситуацию, которая происходит в нашем обществе, на интересы наших зрителей. Мы хотим давать зрителям надежду. А надежда — это давать что-то такое, чего не хватает в этот момент. Потому что основное для нас — чтобы люди, живущие в нашей стране, были веселыми, оптимистичными и самое главное — верили в себя. Если люди будут верить в себя, то и страна будет верить в себя и будет достигать успехов.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ