Компания Facebook пообещала усилить защиту персональных данных пользователей, анонсировав создание в соцсети новых инструментов частности и настроек, которые позволяют лучше контролировать распространение информации, передает AFP. В частности, обещают, что теперь можно будет искать, загружать и удалять персональные данные, которые собирает этот сайт. Обновления планируют запустить в «ближайшие недели». Это поможет быстро повысить безопасность своего аккаунта, руководить собственной информацией и просмотром рекламы. Кроме того, Facebook пообещал закрыть так называемые Partner Categories — функция, которая позволяет более точно направлять рекламу на целевую аудиторию с помощью комбинации информации, собранной Facebook, и данных других компаний. Скандал вокруг этой соцсети вспыхнул после того, как стало известно, что данные около 50 млн. пользователей были использованы компанией Cambridge Analytica во время предвыборной кампании в США для создания адресной рекламы. ЕС дал Facebook две недели на то, чтобы объяснить ситуацию с утечкой данных, в то время как основатель компании Марк Цукерберг согласился выступить перед Конгрессом США, впрочем, когда именно это состоится — еще не известно.