Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

«Собачий папа»

и патологический автомобилеман
16 января, 2004 - 00:00

Наверное, всем украинским телезрителям известна передача «Галопом по Европам» (ICTV) и имя ее ведущего Игоря ПЭЛЫХА. Но до того, как сам Пелых и его программа стали символами туристического бизнеса, пришлось обить немало порогов и стоптать немало сапог. Родиться и прожить часть своей жизни в Тернополе. Поработать на местном радио и телевидении. И одновременно — басистом тернопольской группы «Nameless». Поездить по разным фестивалям, чтобы доехать до киевского радио «Столица». Остаться в Киеве, чтобы вместе с «1+1» выяснить, у кого из украинцев действительно «Не все дома». Потом побродить с ICTV по виртуальному «Лабиринту», чтобы дойти до одной из самых рейтинговых программ нашего ТВ — «Галопом по Европам». В 2003 году, по версии «Телетриумфа», «Галопом по Европам» стало лучшим развлекательным шоу, а сам Игорь — лучшим ведущим развлекательной программы. Сегодня этот неутомимый путешественник рассказывает о своих увлечениях в нашей рубрике «Хобби-клуб».

— Когда я был маленьким, очень долго хотел иметь свою собаку. Собак я любил, люблю и буду любить всю жизнь. И не имеет значения, породистая она или нет. В Тернополе у меня была южноукраинская овчарка. Есть такая смешная порода! Хотя в «москальских» справочниках ее название звучит как «южнорусская овчарка». Это огромный, мохнатый, похожий на белого медведя (или овцу) пес. Знаете, как выглядит болонка? Так вот, если умножить размеры болонки на пятнадцать, то выйдет вот такая овчарка. Моего пса звали Руно. Руно, которое искали аргонавты. Иначе не придумаешь. Но таких мохнатых красавцев очень мало. Хотя они очень классные. А пока не было своих собак, постоянно ходил в клубы служебного собаководства и ухаживал за чужими. Такой вот «собачий папа».

Увлечением номер два были горы. В детстве я занимался вольной борьбой. Поэтому летом мы постоянно ездили на лагерные сборы в Карпаты. И там, в горах, «висели» по целых три месяца. Всегда с друзьями, а один в горы еще не ходил. Да сейчас и времени не хватает. Раньше почти каждый год отправлялись в «горные» путешествия с коллегами. К сожалению, за последние четыре года походить по горам нормально, с рюкзачком, не довелось.

Увлечением номер три была гитара. Началось это с шестого класса. На гитаре учился играть во дворе. Потом те, кому игры во дворе достаточно, больше и не играют, а те, кто хочет играть дальше, уже начинают учиться. Мне наверное игры во дворе было достаточно.

А четвертое хобби — это чтение. Читал очень много, особенно фантастику. В школьные годы ходил в детско-юношескую библиотеку. И через два года моих походов во всей библиотеке не было ни одной книги из фантастики, которую бы я не прочитал. В то время читать фантастику было интересно. Сейчас, наверное, уже нет. Потому что сегодня, если сказать «Толкиен» — это модно. Тогда это не было модно, тогда это было просто стильно. Также в свое время кто-то из знакомых подсунул мне Ремарка, и меня это чтение так «затянуло», что буквально за полторы недели я прочитал все книги Ремарка, которые только можно было достать. А настольной книгой всегда была книга о Швейке Ярослава Гашека.

Сегодня самое главное мое увлечение — автомобиль. У меня — «Фольксваген-Жук», купил его в мае прошлого года и за рулем пока что получаю колоссальное удовольствие. Не понимаю тех водителей, которые устраивают себе «выходные», пересаживаясь из салона своего автомобиля в маршрутки — мол, надоело мне крутить «баранку», заплачу гривню и доеду без проблем. Пока меня даже пробки не достают. Более того, замечаю за собой какую-то патологическую автомобилеманию — можно, скажем, куда-то перезвонить, так ведь нет, сажусь и еду, хоть три минуты, а за рулем.

Люблю также сноуборд. Зимой конечно эта симпатия не только теоретическая, но и практическая: мы, «галопники», народ спортивный, и что такое крутые виражи Протасова яра испытали на себе. А когда нет снега, выхожу на балкон и с нежностью протираю свою доску тряпкой.

Я получаю от своих хобби просто массу удовольствия. В жизни бывают очень тяжелые дни, когда ты выходишь из офиса просто «расклеенный». В таких случаях я, например, сажусь за руль и полтора часа «путешествую» по Киеву, после чего возвращаюсь домой свежий, как огурчик. Т.е. все мои хобби восстанавливают во мне баланс сил.

Подготовила Юлия КАЦУН
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ