Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

TV-НОВОСТИ

20 июля, 2007 - 00:00

Прямая трансляция в Интернете

Недавно телеканал СТБ начал прямую трансляцию на своем интернет-сайте. Сейчас услуга работает в тестовом режиме и является бесплатной для всех интернет-пользователей.

В период тестового режима новой услуги, у зрителей будет возможность смотреть все программы и фильмы, демонстрируемые в эфире. После тестирования, транслироваться в прямом эфире на сайте будут только программы собственного производства. «Во время тестового вещания на сайте доступны все программы, — сообщила «МедиаБизнесу» PR-менеджер канала СТБ Марина Капчинская. — Это обычная практика для телеканалов. Как только испытательный период новой услуги завершится, на сайте можно будет увидеть только программы, которые позволяет транслировать лицензия». Все затраты по организации прямого вещания в сети взяла на себя компания INTV.

Кроме того, на сайте www.stb.ua существует видеораздел, который регулярно обновляется программами собственного производства. Напомним, что канал СТБ перезапустил свой сайт и пополнил его новыми сервисами.

Как ранее сообщалось, телеканал «1+1» с осени также планирует запустить прямые эфиры своих программ в сети в рамках своего нового информационно-развлекательного портала iplus.

Скрытая реклама в теленовостях

Исследователи из Орегонского университета предупреждают телезрителей о том, что скрытая реклама добралась до теленовостей. По их данным, процент новостей, которые содержат скрытые рекламные сообщения, аналогичен проценту перематываемых рекламных роликов на цифровых видео рекордерах (Digital Video Recorders, DVR).

«В скрытой рекламе нас больше всего волнует то, что телезрители редко осознают, что им демонстрируют рекламу, которая вплетена в новость или сюжет. Телеканалы в свою очередь не говорят телезрителям, что та или иная передача либо новость записаны специально для рекламодателя», — заявил Джим Апшоу (Jim Upshaw), профессор журналистики Орегонского университета.

Апшоу с коллегами занимался мониторингом двух передач новостей каждый месяц, транслируемых 17 американскими станциями, в течение четырех месяцев в 2004 году. Было выяснено, что 90% из 294 просмотренных передач новостей включали в себя как минимум два скрытых рекламных сообщения. Всего было обнаружено 750 скрытых сообщений. Как сообщает Апшоу, владельцы DVR проматывают примерно 92% рекламных роликов, что сопоставимо с процентом новостей, в которых имеется скрытая реклама.

«Примерно 40% доходов от рекламы, телеканалы получают от продажи рекламы, транслируемой во время новостей или презентаций связанных с ними. Мы не способны прекратить появление скрытой рекламы, однако мы можем предупредить телезрителей о том, что она существует», — добавил Апшоу.

«Смертельный» канал

В Германии создается круглосуточный телеканал, посвященный исключительно старению и смерти. Сетку вещания заполнят документальные фильмы о кладбищах, телевизионные некрологи и советы о том, как найти приличный дом престарелых. Как сообщает британское издание The Telegraph, кабельный и интернет-канал «Эос», названный так в честь греческой богини утренней зари, будет вещать благодаря усилиям похоронной ассоциации Германии. 51-летний телепродюсер Уолф Тилманн Шнайдер уверен в успехе. Он пояснил, что в 2006 году в Германии умерло более 800 тыс. человек. «Умножьте это число на четыре — и вы получите примерное количество затронутых этими смертями родственников. Они и есть наши потенциальные клиенты», — сказал Шнайдер.

С каждым годом, по его словам, поклонников у телеканала будет становиться все больше. Дело в том, что в Германии коэффициент рождаемости один из самых низких в мире: в прошлом году здесь умерло на 150 тыс. человек больше, чем родилось, и около 2,1 млн. пожилых людей жили под присмотром профессиональных сиделок или в домах престарелых. Документальные фильмы, убежден продюсер, выдвинут на первый план красоту и спокойствие кладбищ в Германии и за границей. «Старики любят посещать кладбища не только для того, чтобы почтить умерших, но и для мира и тишины», — отметил Шнайдер. Финансирование канала его создатели намерены возложить на похоронные конторы и компании, обслуживающие пожилых. А главной опорой «Эоса» станут теленекрологи: за определенную плату телевизионщики будут создавать видео-материалы из серии «Это было вашей жизнью», содержащие интервью с членами семей и друзьями усопших.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ