Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Влад РЯШИН: «ТВ может заставить затанцевать. И так — в десятках стран»

6 апреля, 2007 - 00:00

Одной из самых популярных продакшн-студий в Украине на сегодня является «Стар Медиа» во главе с Владом Ряшиным. Она не только производит собственный продукт, успешные проекты телеканала «1+1», но и внедряет в отечественное медиа-пространство зарубежные проекты. Кстати, именно благодаря интуиции и умению поймать настроение в обществе продукт этой компании имеет огромный успех. Примером является популярный проект «Танцы со звездами». С Владом Ряшиным «День» поговорил об эстетической и, если хотите, воспитательной стороне развлекательных шоу.

— Телевидение — наиболее доступный для зрителя так называемый популяризатор. И то, что увеличился поток желающих научиться танцевать, что подтверждают профессионалы, говорит о желании приобщиться к искусству, которым являются танцы. Сам по себе этот факт уже положителен. То же самое, я думаю, произойдет после появления в эфире украинской версии «Танцев на льду». Уже сегодня катки Киева заполнены практически до отказа. А с появлением в эфире нашего нового проекта «Танцы на льду», скоро, я думаю, будут строить новую очередь катков и не только в Киеве, но и в других городах. Помните моду на большой теннис, которая возникла в Советском Союзе и в России в конце 80 х — начале90 х годов, когда политики пошли наконец на корты? Когда Ельцин играл. Тогда это было очень модно. Люди отдавали своих детей в теннисные школы. Через некоторое время это принесло результаты, сегодня блистают Анастасия Мышкина, Дементьева, Шарапова и масса других звезд, которые зародились именно тогда. На той волне. Я думаю, что итогом этой волны, которую породили в данном случае проекты «Танцы со звездами» и «Танцы на льду», будет огромная популярность танцев и фигурного катания как спорта. Оно сейчас уже понятно, а видны будут, я думаю, через какое-то время, в том числе и как появление новых наших звезд в этих жанрах. Кроме того, мы не только зарождаем новых звезд — детвору, которая смотрит эти программы и которая загорается желанием научиться танцевать, мы, кроме этого, даем возможность людям взрослым по-другому посмотреть на собственную жизнь и по-другому начать как-то планировать, включив в свое расписание занятия, которые полезны и с культурной, и с духовной, и с физической точки зрения.

— Вы знакомы с опытом других стран в подобных социальных проявлениях энтертейнмента? Та же Британия. Случился ли у них какой-то взрыв после танцев? Или еще что-нибудь в этом роде?

— Да. На самом деле, первый интерес к танцам — одинаков. То есть, вот этот всплеск к этому виду в той или иной степени присутствует везде. Размеры этого всплеска везде индивидуальны.

— Возможно реализовать в Украине уже довольно популярный проект «Цирк со звездами» и будет ли он иметь успех у нас?

— Что касается проекта «Звезды под куполом цирка», это уже более профессиональный вид деятельности, и мне кажется, что он не будет иметь такого широкого и такого мощного резонанса, как к примеру «Танцы на паркете» и «Танцы на льду». Поскольку так или иначе каждый танцует в жизни и неоднократно, на праздниках, вечеринках... Так как каждый из людей среднего возраста тоже не один раз в своей жизни стоял на коньках. Это близко. Что касается таких более труднодоступных вещей как цирковые трюки, это интересно. С точки зрения энтертейнмента, преодоления, которое будут демонстрировать селебрити, участвующие в проекте. Но такого повального движения, я думаю, это не вызовет.

— А все ли заграничные проекты возможно адаптировать для отечественного зрителя?

— Я вам по-другому скажу. На самом деле их единицы. Единицы проектов становятся успешными настолько, чтобы быть популярными сразу в десятках стран. Действительно, единицы.

— Какова тогда формула успеха?

— На самом деле кроме самой идеи очень важна мощная система дистрибуции и промотирования собственного продукта. В Украине есть целый ряд очень мощных проектов, которые могли бы быть интересны за рубежом и быть реализованными как форматы. Нужно этим специально заниматься и нужны деньги. Но когда это индустрия и компания промотирует пакет предложений на территорию всего мира, и это ее профессиональная деятельность — в этом есть смысл. Мы этим особо не занимались. Но такие форматы есть. В частности, у России был интерес к «Шансу». Многие европейские компании оценивали те или иные украинские идеи как интересные, но этим надо заниматься, а в Украине этот вид деятельности не развит. Ничего страшного, это со временем придет.

Ирина КОНОНЕНКО, «День»
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ