Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

«Яркий мир красивых людей»

26 августа, 2004 - 18:27

ТЕТ позиционирует себя как первый в Украине развлекательный, молодежный, семейный, динамичный, яркий и стильный канал. А ведь глобальные изменения на ТЕТе произошли совсем недавно. Рассказать, что есть и что будет, мы попросили президента канала ТЕТ Григория ТЫЧИНУ

— С момента перемен на канале прошло четыре месяца, какие выводы можно сделать уже сейчас?

— ТЕТ — канал коммерческий, поэтому основной шкалой успеха является рейтинг. Могу сказать, что в целом я удовлетворен ростом показателей. За полгода доля аудитории, которая смотрит канал ТЕТ, выросла в три раза. Учитывая небольшой срок, это — колоссальная динамика. Если исходить из этих цифр, ТЕТ является одним из лидеров роста среди украинских сетевых каналов. Мало кто сейчас может похвастаться такими показателями.

— А чем вы объясните такой рывок вперед?

— Говоря о факторах, которые влияют на цифры, хочу выделить два. Первый — рост сетевого покрытия ТЕТ на рубеже 2003—2004 года. В целом была построена общенациональная сеть распространения сигнала канала. ТЕТ доступен сейчас во всех без исключения областных центрах и городах с населением более 200 тысяч человек. Второй не менее важный фактор — это радикальная смена концепции канала. С 24 апреля 2004 года ТЕТ был трансформирован в канал, который развлекает 24 часа в сутки.

— Многие объясняют успех канала дружбой с СТС…

— Да, в значительной степени внимание к телеканалу ТЕТ было привлечено тем, что мы начали широкомасштабный совместный проект с московским телеканалом СТС, и с момента перезапуска канала в эфир вышел ряд проектов, которые сейчас идут параллельно в Москве. Благодаря тому, что СТС практически не представлен в украинских кабельных сетях, эти программы привнесли в эфирную сетку канала эффект новизны. Мы стараемся предоставить зрителям то, что они ранее не видели ни на российском ТВ, которое доступно в Украине, ни на других отечественных каналах, которые покупают продукт в России.

— А что нового ТЕТ приготовил для украинских зрителей?

— Наш основной зритель, так сказать, ядро аудитории — это активные, успешные молодые люди, от 15 до 35 лет. Поэтому программы подбирались соответственные. Некоторые из них были известны украинскому зрителю и ранее, например, «О.С.П-студия». Также появились совсем новые для отечественного эфира передачи. Это «Истории в деталях» с Сергеем Майоровым, «Детали» с Тиной Канделаки.

Вниманию детской и подростковой аудитории мы предоставили такие известные ток-шоу, как «Полундра», «Вася ин да хаус», а также мультфильмы.

Говоря о проектах, прошедших «на ура», хочу отметить «Ты — супермодель». Шоу прошло блестяще, я остался доволен цифрами, которые показала эта программа.

— А будут ли полюбившиеся подросткам сериалы?

— Будет много ярких, хороших фильмов. Закуплен большой пакет сериалов производства «Paramount pictures». Блестяще идет сериал «Беверли Хиллз», хороший рейтинг у «Района Мэлроуз», и «Агентства моделей».

— Но это не новинки на украинском телевидении...

— Да, иногда приходится слышать обвинения в том, что эти сериалы уже раньше транслировались. Нас это нисколько не смущает. Если сериал хороший, то всегда найдется аудитория, которая еще раз с удовольствием будет его смотреть. Сколько раз уже разные каналы показывали «17 мгновений весны» или «Место встречи изменить нельзя»… Тот же «Беверли» — сериал молодежный, пять лет назад его смотрела на «1+1» одна аудитория, она выросла, сейчас подросла другая и тоже его с удовольствием смотрит. Мировые общеизвестные бренды работают не по одному разу. Поэтому ничего страшного в этом нет, тем более, что эти сериалы прекрасно вписались в концепцию канала.

— Телеканалы активно включаются в предвыборную гонку. А что в этом плане предпринимает ТЕТ?

— ТЕТ принципиально отказался от политики и новостей. В первую очередь, мы видим свою концепцию в том, что будем развивать программы в жанре «инфотейнмент», то есть информировать — развлекая. В Украине масса каналов, отражающих реальность, как говорится, «за окном», а там, к сожалению, не всегда легко рассмотреть красоту, доброту. ТЕТ же пытается восполнить этот пробел, создать красивую картинку, отыскать крупицы чистой, светлой информации и поделиться ею со зрителем. А стиль жанра «инфотеймент» как нельзя лучше этому отвечает. Безусловно, пионер в этом жанре наша ежедневная программа — «Дивись!». Никто, кроме ТЕТа, этим пока системно не занимался. Каждый день в ней представлены три истории об интересных людях. Герои программы — личности хорошо известные телезрителю и не очень. Это могут быть люди с необычными судьбами, интересными историями, которые либо самим фактом появления на экране могут вызывать интерес зрителя, либо той историей, которая сопряжена с конкретным персонажем.

— Канал располагает круглосуточным вещанием. Чем наполняете ночной эфир?

— Тут поле напаханное, как говорится. Ежедневно в ночном эфире выходит информационно-музыкальная программа «ХИТ ТВ». Пять часов собственного производства — это колоссально много, поэтому там нет предела совершенству. Для нас это хороший полигон для обкатки людей, идей, новых технологий, программных решений. Я не исключаю того, что из ночного эфира мы потом сможем брать какие-то фрагменты и трансформировать в проекты, которые будут появляться в дневное время.

— Для украинских каналов осень традиционно становится своего рода «новым годом» — появляются новые программы, фильмы. Планируется ли обновление на вашем канале?

— Поскольку мы стартовали, фактически, в конце апреля, то на ТЕТе новый сезон только входит в свой разгар. Модификации или появление каких-то новых проектов, обновление сериального ряда — это возможно. Но о жестких решениях, которые что-то изменят радикально, пока говорить преждевременно. Зритель еще привыкает к обновленной сетке ТЕТа, которая была запущена всего четыре месяца назад. Думаю, что она не исчерпала свой потенциал и может еще поработать в течение нескольких месяцев. Поэтому осенью серьезных изменений не будет. Единственное изменение — это расширение сетки вещания. До конца года мы начнем вещание во всех городах 50-тысячниках.

— Вы не опасаетесь, что развлекательное ТВ создает виртуальный мир, слишком далекий от реальной жизни?

— Мы и хотим стать для нашего зрителя окном в другой мир — яркий, красивый, интересный, тот мир, в котором живут красивые люди, где есть место ярким историям. Почему бы нет? Пусть вместе с ТЕТом наша аудитория сможет на какое- то время отвлечься от каждодневных проблем и подзарядиться позитивной энергией.

Разговаривала Наталья КОМОЛОВА
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ