Рынок интернет-радио растет быстрее, чем музыкальные сервисы «по требованию», сообщает media-media.ru. По сравнению с прошлым годом, аудитория web-радиостанций выросла на 27%. В то время, как сервисы типа Spotify, YouTube или Rhapsody выросли всего на 18%. Такие данные приводятся в исследовании, опубликованном компанией NPD. Согласно этому исследованию, серьезный вес со стороны аудитории по-прежнему имеют AM/FM станции.
Интересные данные также недавно обнародовал британский ресурс Movellas. Согласно результатам проведенного им исследования, 61% опрошеных (всего в исследовании участвовали 30 000 молодых людей) сказали, что предпочитают слушать новости по радио. На втором месте с 58% — телевидение, 56% опрошенных отдали предпочтение Facebook, а 52% — Twitter. Платные печатные газеты избрали 26% участников исследования, а бесплатные газеты — 22%.
70% опрошенных утверждают, что постоянно следят за новостями, а 56% регулярно делятся новостными ссылками в своих социальных профилях. Вместе с тем 82% молодых людей считают, что новостные медиа не предоставляют достаточную информацию для понимания ситуации. 95% хотят больше возможностей для комментирования новостей и даже для подготовки новостей для ресурсов.
Основатель Movellas.com Пер Ларсон в интервью The Guardian высказал предположение, что высокие показатели для радиостанций являются результатом того, что радио успешно комбинирует музыку, стиль и новости, создавая все три компонента четко под потребности целевой аудитории.
Что касается украинского медиа-ринка, то, как сообщает «Телекритика», в следующем году радиостанции увеличят объем доходов от рекламы. Увеличение рекламных доходов радио прогнозируют эксперты отраслевого объединения «Радиокомитет». По их мнению, рост составит 15—20%. Но, к сожалению, общая экономическая ситуация и нестабильность национальной валюты, а также снижение потребительских настроений могут оставить общие доходы радио на уровне 2012 года.