Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Как стать миллионером, или Кое-что о научной организации быта

25 декабря, 1998 - 00:00

Собственно говоря, что мешает нам жить лучше? Казалось бы, — риторический вопрос: ну конечно, — все зависит от дохода! Это справедливо, однако следует учитывать, что доход каждого из нас прямо пропорционален времени, которое мы тратим на его (дохода) неуклонный и решительный рост. Да, дорогие читатели: "время - деньги", — оспаривать это утверждение практически невозможно.

Существует множество способов экономии времени. Пожалуй, самый действенный из них — сведение к минимуму затрат драгоценного времени на всяческие бытовые проблемы. Именно поэтому в мире так любят создавать, равно как и приобретать бытовую технику: она-то как раз и дарит нам возможность жить лучше, а в большом ассортименте — жить еще лучше; ну и т. д. Утверждая это, мы рискуем натолкнуться на возражения со стороны людей с неограниченным доходом: ведь можно нанять прислугу! Можно, но это скорее вопрос престижа, а не экономии времени, т. е. денег.

Рынок бытовой техники в Украине сегодня настолько разнообразен и многолик, что проблему при покупке составляет прежде всего правильный выбор. Безусловно, если вы решите что-нибудь купить для дома в магазине бытовой техники, продавец абсолютно профессионально представит вам каждую модель и даже даст возможность ознакомиться с техническим паспортом. И что любопытно, — весь ассортимент магазина станет для Вас необыкновенно привлекателен! Не исключена возможность, что Вы захотите купить все и сейчас. Но, будьте осторожны: его задача продать, а Ваша — не прогадать (т. е. за минимальную цену приобрести максимально полезную и качественную вещь для решения вполне определенной задачи). Не забывайте, что разговаривая с продавцом, цели каждый из вас преследует разные.

Итак, совершенно ясно, что Вы на пороге очередной покупки, нуждаетесь в серьезном, квалифицированном совете третьего, незаинтересованного (что важно!) лица, чье выражение будет не общим, а конкретным. Такой советчик, считайте, у Вас уже есть. Это новый журнал с, казалось бы, незатейливым, но точным названием — "БЫТОВАЯ ТЕХНИКА".

Журнал поможет Вам:

1) познакомиться с миром бытовой техники. О поверьте, Вас ждет множество интересных открытий! Не выходя из дому, Вы сможете постепенно выстроить цепочку новых приобретений для облегчения домашнего труда, а значит — и улучшения качества жизни;

2) определиться в выборе. Многообразие и "затемненность" рынка настолько пугает покупателя, что заставляет его либо выбирать товар подешевле (холодильник? Какая разница дорогой или дешевый, - все они замораживают продукты до поры до времени!), либо выбирать товар подороже (у соседа Васи стиралка дешевле, значит, хуже!). Не позволяйте своему кошельку делать выбор за Вас, — критерием при покупке должно быть только простейшее решение поставленной задачи, хотя и с учетом финансовых возможностей;

3) реально экономить деньги (эта позиция самым тесным образом связана с выбором. Правильным, разумеется). Цены на бытовую технику колеблются не только в зависимости от качества товара, но и в связи с его функциональными возможностями;

4) составить впечатление о сопутствующих бытовой технике товарах, а также их соответствии избранной Вами модели бытовой техники. Мы будем знакомить Вас не только с качественной характеристикой чистящих средств, мягчи-телей, стиральных порошков и т. д., но и с их рациональной дозировкой. Кроме того, Вы сможете узнать, как быстро и питательно приготовить завтрак (обед, ужин) именно в Вашей микроволновке и из каких продуктов эти «именины желудка» будут состоять;

5) отработать до автоматизма "культуру покупателя". Вас полюбят продавцы за то, что Вы точно знаете, чего хотите, и Вы будете уважать самого себя за то, что знаете свои права. К сожалению, приходится признать, что в этом смысле мы все еще мало себя уважаем, т. к. абсолютно не знакомы с юридической стороной вопроса, выступая как потребители (покупатели). Так, в случае получения весомого наследства от троюродной тети, Вы просто обязаны правильно выбрать банк, чтобы путешествовать на проценты (в противном случае можно потерять ВСЕ!), подумать о страховке, правильно воспользоваться предоставляемыми банком услугами. Если же наследства Вы все еще не дождались, а телевизор (плиту, холодильник, стиральную машину) покупать уже пора, то можно воспользоваться рассрочкой, причем в разных фирмах ее условия также будут разными, — но Вы-то, благодаря "БЫТОВОЙ ТЕХНИКЕ", будете в курсе дела! К слову сказать, мы познакомим Вас не только с Вашими правами, но и обязанностями. Помните: знания щадят нервы!

6) быть в курсе официальных выводов Ассоциации Потребителей Украины относительно качества товаров, представленных на рынке. Консьюмерское движение (защита прав потребителей) на Западе имеет глубокие корни, Украина же — в начале этого пути. Давайте же объединимся на страницах журнала, "аби нас не пошили в дурні" товаропроизводители. С этой целью журнал предполагает на своих страницах широкий обмен мнениями покупателей относительно рынка бытовой техники и сопутствующих товаров. Мы уверены, что "горячая линия" вызовет Ваш живой интерес;

7) окупить его стоимость приобретенными знаниями. Кстати, редакция ориентируется на покупателей, имеющих разный уровень дохода, поэтому цена журнала доступна подавляющему большинству читателей.

Стремление улучшить свою жизнь неизменно приведет Вас к выводу, что не только "Время — деньги!", но и наоборот, — "Деньги — время!". Что же, все в этом мире взаимосвязано, поэтому новый журнал "Бытовая техника" поможет Вам экономить и то, и другое. С чем Вас и поздравляем.

Редакция журнала «Бытовая техника»

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ