Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Днепропетровским пассажирам обещают новоселье

3 июля, 2008 - 20:00

В Днепропетровске собираются снести самый крупный в Украине и Европе автовокзал, который является гордостью горожан. Его пустили в эксплуатацию в декабре 1992 года и, как утверждает директор «Днепропетровского областного предприятия автобусных станций» Виктор Разводов, сооружение, приватизированное десятилетия назад, оказалось малоприбыльным, по заключению его собственников. Маркетинговой оценкой деятельности вокзала, по его словам, занимались две известные в Украине фирмы, которые пришли к тому же самому выводу. Автовокзал, сказал В. Разводов, проектировался еще при социализме, в 80-е годы, а потому никто не учитывал реалий рыночной экономики. Прежде всего, огромное здание автовокзала оказалось слишком энергозатратным — платить за его отопление стало накладно. Не менее пагубной оказалась приватизация транспортных перевозок, поскольку владельцы фирм-перевозчиков не желают платить за стационарные услуги. Кроме того, большинство помещений автовокзала пришлось перепрофилировать и сдать в аренду частным предпринимателям. Так или иначе, но у нынешних собственников нынешнего вокзального комплекса созрела идея построить на этой территории торговый комплекс, гостиницу и еще ряд прибыльных объектов. Сам автовокзал предполагается перенести в более скромное здание, которое будет в несколько раз меньше нынешнего. При этом, пообещал В. Разводов, в нем будут учтены все европейские стандарты для того, чтобы достойно принять болельщиков футбольного чемпионата и Евро-2012. Стоит заметить, что решение собственников автовокзала шокировало членов городского градостроительного совета, однако, по словам архитектора, они ничего не могут сделать для спасения одного из самых знаковых сооружений Днепропетровска. Прежде всего, потому, что автовокзал приватизирован и не является памятником архитектуры. Кроме того, его «реконструкция» уже включена в так называемый список губернатора — перечень объектов, которые подлежат перестройки накануне футбольного чемпионата.

Вадим РЫЖКОВ, «День»
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ