Экспозиция небольшая — десятка два работ. Но оставляет ощущение емкости и покоя, некой элегической легкости. В его работах, которые можно обозначить как пейзажи, нет конкретики: города, улицы, дерева и т. д., но есть это легкокрылое состояние души: грусть, радость, надежда. Передать это ощущение под силу только очень хорошему художнику. Я бы добавила: очень искреннему человеку, который не боится в наше насквозь рациональное и умеренно-буржуазное время быть столь откровенным. Эта искренность удивила (правда, приятно) коллег Виктора Медведева, слывущего сдержанным интеллектуалом и личностью весьма скептической, что так или иначе отражается и в его творчестве. И вдруг он предстает настоящим романтиком! Впрочем, подобная творческая непредсказуемость лишь доказательство высокого профессионализма и разносторонности интересов и возможностей художника. На вернисаже, смутившись от обрушившихся на него комплиментов, Виктор Медведев решил отшутиться: «Этой выставкой я решил вбить последний гвоздь в гроб романтизма, после этого тему закрыть и продолжать писать взрослые мужские работы».
Надеюсь, это всего лишь шутка...