Уже год прошел с тех пор, как появилась в «Киоске Аudио
& Vіdео» рубрика «Экспертиза», где мы пытались дать оценку различных
технических средств и материалов видеозвукозаписи и их места на нашем рынке.
И сегодня о том, с чего начинали: о лицензировании продукции и ее защите.
Студия за это время существенно изменилась, причем, как не удивительно,
к лучшему, особенно для потребителя. На рынке лицензионная продукция начала
вытеснять «пиратскую» в первую очередь благодаря запрещению продажи последней.
Сотрудники правоохранительных органов проводят рейды (и небезуспешно) по
выявлению «контор» по производству и распространению «пиратской» продукции.
Конечно, в неприметных местах, далеких от центров культуры, она продается,
причем самым дерзким образом, по завышенным ценам. Нередко она продается
и под боком: на базарах, в магазинах, перемешиваясь с лицензионной. Здесь
нужно быть бдительным в первую очередь потребителю, если он хочет купить
качественный товар.
Основную роль в различении лицензионной продукции играет голографическая
наклейка (этикетка), которая за счет своего строения прочно держится на
поверхности предмета или на бумаге и не отрывается без повреждения. При
обычном освещении под различными углами зрения наблюдается записанный на
голограмме логотип, который переливается всеми цветами радуги в случае
радужной голограммы, давая под точно определенными углами изображение и
реальные цвета.
Только начиная с этого года на украинском рынке начала появляться аудиовидеопродукция
с голографической защитой. До этого производители как-то скептически относились
к ней. По-видимому, выгоднее было тиражировать «беззащитную», незаконную
продукцию. Лицензионная сначала также выпускалась без защиты и, конечно,
никак не могла противостоять «пиратской». Ситуация изменилась, но в деле
выпуска голографических наклеек (по нашими данным) опять обошлись без национального
производителя. Возможно, выгоднее выпускать голограммы где-то в Турции,
Германии или России по более высоким ценам?
Как бы то ни было, но качество все же постепенно побеждает. И в деле
вытеснения «пиратской» продукции следует объединиться и производителям,
и потребителям.
& Vіdео» рубрика «Экспертиза», где мы пытались дать оценку различных
технических средств и материалов видеозвукозаписи и их места на нашем рынке.
И сегодня о том, с чего начинали: о лицензировании продукции и ее защите.
Студия за это время существенно изменилась, причем, как не удивительно,
к лучшему, особенно для потребителя. На рынке лицензионная продукция начала
вытеснять «пиратскую» в первую очередь благодаря запрещению продажи последней.
Сотрудники правоохранительных органов проводят рейды (и небезуспешно) по
выявлению «контор» по производству и распространению «пиратской» продукции.
Конечно, в неприметных местах, далеких от центров культуры, она продается,
причем самым дерзким образом, по завышенным ценам. Нередко она продается
и под боком: на базарах, в магазинах, перемешиваясь с лицензионной. Здесь
нужно быть бдительным в первую очередь потребителю, если он хочет купить
качественный товар.
Основную роль в различении лицензионной продукции играет голографическая
наклейка (этикетка), которая за счет своего строения прочно держится на
поверхности предмета или на бумаге и не отрывается без повреждения. При
обычном освещении под различными углами зрения наблюдается записанный на
голограмме логотип, который переливается всеми цветами радуги в случае
радужной голограммы, давая под точно определенными углами изображение и
реальные цвета.
Только начиная с этого года на украинском рынке начала появляться аудиовидеопродукция
с голографической защитой. До этого производители как-то скептически относились
к ней. По-видимому, выгоднее было тиражировать «беззащитную», незаконную
продукцию. Лицензионная сначала также выпускалась без защиты и, конечно,
никак не могла противостоять «пиратской». Ситуация изменилась, но в деле
выпуска голографических наклеек (по нашими данным) опять обошлись без национального
производителя. Возможно, выгоднее выпускать голограммы где-то в Турции,
Германии или России по более высоким ценам?
Как бы то ни было, но качество все же постепенно побеждает. И в деле
вытеснения «пиратской» продукции следует объединиться и производителям,
и потребителям.