Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Семейная жизнь Самсона

18 февраля, 2000 - 00:00

Негабаритные части своей телесной конструкции — выступающие, оттопыривающиеся или развевающиеся — человек, хоть и, случается, терпит от них неудобства, предпочитает не резать. Укоротишь — не воротишь, а раз так, уж лучше приспособиться использовать их по всей их длине, а в минуты, когда использования не предвидится, надежно хранить. Не то — с волосами.

С одной стороны — природа растит их на нас сама (а перестает растить только в наказание за грехи наши). С другой стороны, так как никаких практических функций у волос в ходе эволюции не осталось, их наличие превратилось в символ. А раз символ — значит, это уже прерогатива идеологии. А где замешана идеология, там уже всегда бабушка будет говорить надвое. Там эта бабушка установит норму, и всякое от нее отклонение будет рассматриваться как вызов, демонстрация и провокация. Значит — разоблачение, преследование и искоренение. Приговор окончательный, обжалованию не подлежит: стричь — и немедленно (а кто обрился без медицинского или юридического к тому показания — тем немедленно оволоситься).

Так что не спорь, Самсонушка — зарос, пора стричься. К чему тебе длинные волосы, одна морока с ними. Вон, посмотри, молодежь — все с короткой стрижкой. Садись, будешь у меня и модным, и стильным, и ни в какую парикмахерскую ходить не надо.

Больше Самсон не носится по полям и не мучает львов, не портит ворота филистмянам и не рушит колонн. А ослиную челюсть Далила спрятала, как старую игрушку. Ничего, и сам здоровее будет, и другим спокойнее.

Сиди смирно, Самсонушка, не вертись. А то неровно остригу — некрасивый получишься…

Татьяна БЕЛКИНА, «День»
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ