Харрисон Форд и Шон Коннери появятся на экране в четвертом фильме о похождениях несгораемого и непотопляемого археолога. По сведениям газеты «Нью-Йорк пост», студия «Парамаунт Пикчерс» в данный момент ищет наиболее подходящий сценарий для нового фильма, первого после 12-летнего перерыва в знаменитом сериале. Утверждается, что Форд в восторге от возможности снова сыграть главную для своей кинокарьеры роль благородного археолога-авантюриста. Шон Коннери вроде бы тоже мечтает снова сыграть профессора Джонса, умного и вздорного, как все великие ученые.
Тем временем Джордж Лукас со Стивеном Спилбергом ссорятся, выясняя, кто будет режиссером, а кто продюсером фильма. Бюджет будущего суперблокбастера уже приблизительно посчитан — не менее ста сорока миллионов долларов, сообщает Газета.ru.
Правда, пока в истории одного из самых удачных кинопроектов есть одна неувязочка. Пресс-атташе «Paramount Pictures», когда стая журналистов обрушилась на нее, чтобы выяснить подробности, выразила удивление: «Слухи об этом появляются каждые несколько месяцев. Это все пустые разговоры». Заодно она отмела вопросы корреспондентов «Би-Би-Си» о том, возможно ли, чтобы эти два актера сыграли вместе, и закрыла тему.
Так началась пиар-кампания по раскрутке очередного эпизода самой мощной киноэпопеи последнего времени. В общей сложности три серии похождений Индианы Джонса принесли их создателям миллиард долларов. Первый фильм «Индиана Джонс — в поисках утраченного ковчега» вышел в 1981 году и сразу перевел Форда в высшую актерскую лигу. Лента обошлась в $20 млн. и принесла $384 млн. Фильм «Индиана Джонс и Храм судьбы» появился в 1984 году ($28 и $180 млн. соответственно), а еще пять лет спустя вышел «Последний крестовый поход» ($48 и $495 млн.). Совсем недавно Форд был признан самым дорогим актером мира — за последнюю роль он получил почти двадцать пять миллионов долларов. Судя по бюджету новой картины, за возвращение в образ Индианы он может получить не меньше. При таких условиях работы 59-летний Форд и 71-летний Коннери, успей даже они помереть к началам съемок, еще разок с удовольствием попрыгают по стенам древних храмов, постреляют изо всех видов оружия и подвергнутся дальнейшим трансформациям на рабочих станциях «Силикон графикс».
Похоже, у «всеамериканского зайчика» Мэг Райан, которую наградили этим прозвищем не только за череду ангельски-трогательных ее киногероинь, но и образцовый брак с актером Дэнисом Куэйдом, который под влиянием жены освободился от алкоголической зависимости, наступил кризис среднего возраста. Сначала она развелась с мужем из-за бурного романа с «гладиатором» Расселом Кроу, а когда он ее бросил, не долго думая, оказалась в объятиях еще одного австралийца, стремительно взбирающегося по голливудской лестнице — Хью Джекмена («Люди Икс»).
Ни растревоженное общественное мнение, ни пристальное внимание к ее персоне СМИ, ни даже тот факт, что Джекмен давно и счастливо женат, не остановило актрису. Их роман развивался не менее стремительно, чем сюжет картины, благодаря которой они собственно и сблизились. Это — романтическая комедия «Кейт и Леопольд», которую ставит режиссер Джеймс Мэнголда. Она рассказывает о герцоге, живущем в XIX веке, который, увидев в магическом кристаллике девушку из нашего столетия, безумно в нее влюбляется. Но чтобы завоевать сердце избранницы, ему нужно преодолеть время. Так что Мэг и Хью в некотором роде стали жертвами производства.
Никита Михалков сейчас работает над двумя проектами. Главный для него, как он признался в интервью журналу «Примьер», «Утомленные солнцем 2». «Я хочу снять большую, я бы даже сказал, грандиозную по масштабам картину о войне, — признался режиссер. — При том, что в центре должна быть очень частная история. Я с головой погрузился в военный материал — возможности совершенно невероятные!». Он также сообщил, что в новом фильме из героев предыдущего, кроме стариков, будут практически все: и Надя, и Маруся, и Митя, и Кирик. «Я думаю, — сказал режиссер, — что как раз вот этот костяк может стать основой для невероятного сплетения судеб на фоне гигантской, страшной, абсолютно нечеловеческой войны». При этом Никита Михалков не скрывает, что свою будущую картину он адресует главным образом молодежи, тем, кто знает о войне по «Врагу у ворот» или «Рядовому Райну». Что ж, учитывая размах Никиты Сергеевича и его умение находить источники финансирования для своих фильмов, можно предположить, что это будет внушительный ответ «ихнему» кино.
Ну а второй проект, над которым сейчас уже идет работа, — это трехсерийная (по 1,5 часа каждая) телеверсия «Сибирского цирюльника» для ОРТ. При этом режиссер подчеркивает, что это будет другое кино, скорее кинороман для домашнего чтения. Кстати, Никиту Михалкова вовсе не смущает специфика телевидения, а точнее — обязательные рекламные блоки, которыми будет разбавляться действие. Более того, монтируя картину, он сам думает о том, где они смогут встать безболезненно, при этом справедливо полагая, что, если насилие неизбежно, то нужно расслабиться и получать удовольствие.