Вновь, после летнего отпуска в Киев вернулись «Сезоны моды». Нынешней осенью им исполняется восемь. Впрочем, время бежит незаметно и с каждым новым годом и новой неделей «Сезоны...» становятся, кажется, даже моложе. Изменился подход, появилась легкость идей и изящность модных формулировок-концепций. Это с одной стороны. С другой — «Сезоны...» стали моложе по составу участников. И главная интрига заключается в том, кого же из молодых «звездочек» волна выбросит на берег, а кого поднимет на гребень волны, как это еще совсем недавно произошло с тогда еще мало известными Андре Таном или Оксаной Каравай. Коллекции ТМ «Nota Bene & KARAVAY» уже пользуются популярностью не только у нас, но и в России. Известные московские бутики «Марки» и «Бюро» сделали заказ Оксане на ее изделия класса прет-а-порте де Люкс. Ее коллекции участвовали в главных российских модных неделях. Впрочем, на фоне многих участников, Каравай смотрится едва ли не ветераном отечественной моды.
Всего в модной неделе, которая состоится с 1 по 5 октября, гости «Сезонов...» увидят 30 коллекций сезона «весна/лето- 2006». Неделя будет проходить в новом для нее помещении — Международном выставочном центре АССО International. Организаторы подсчитали, что в живую дефиле увидят около 19 тыс. человек. Кроме того, учитывая удачный эксперимент прямых трансляций «Сезонов моды» прошлой весной телеканалом М1, сотрудничество будет продолжено и теперь. Как отмечает организатор «Сезонов...» Ирина Данилевская, подобной практики не существует нигде в Европе. Еще одной маленькой победой на пути к мировому господству украинской моды стало соглашение с телеканалом «Fashion TV-Украина», который выступил международным медиа-партнером. Теоретически, трансляцию с киевского подиума теперь смогут увидеть около 500 млн. человек на пяти континентах. «Мы расширяем первый ряд», — говорит Ирина Данилевская.
Приглашенными участниками «Сезонов...» будут два российских дизайнера — Маша Шароева и Алина Герман, а также гость из не чужой нам Грузии — Автандил Цквитинидзе. К сожалению, на этот раз неделя пройдет без ее завсегдатая Виктора Анисимова. Связано это с тем, что дизайнер решил сделать коммерческую коллекцию, направленную на более широкие массы и сосредоточился исключительно на ней.