Поскольку этот поезд польский и сообщал Волынь с Хелмом на основании соглашения между дирекцией пассажирских перевозок в Люблине и Львовской железной дорогой, на следующий день в Ягодин прибыли представители польской стороны, чтобы принять участие в работе специальной комиссии, в которую вошли также работники испытательной пожарной лаборатории из Луцка и пожарной инспекции Львовской железной дороги из Тернополя во главе с начальником Ровенского участка железной дороги Ярославом Коником. Был составлен акт о пожаре, протоколы осмотра места пожара и изъятия вещдоков. И тут польская сторона отказалась подписывать любые документы. Это означало, что наша железная дорога должна компенсировать ущерб в том размере, который определит польская сторона.
Переговоры были перенесены во Львов и продолжались несколько дней. Львовская железная дорога потери от пожара, конечно, компенсирует. Речь шла только о том, чтобы был учтен уровень изношенности вагона. Ведь он очень старый, эксплуатировался более двадцати лет. По крайней мере польские железнодорожники могут быть довольны: они получат неплохие деньги за то, что вот-вот должны были отправить в утиль. А причины этого интересного пожара, кстати, окончательно так и не выяснены.