Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Welcome to Zakarpattya

Регион превращается в европейский центр туризма
27 сентября, 2004 - 20:39

Закарпатье в очередной раз стало местом проведения Международной выставки «Тур’Евроцентр Закарпатье». Организаторами выставки-ярмарки выступили Государственная туристическая администрация Украины, Закарпатская областная государственная администрация, Закарпатский областной совет, Закарпатская торгово-промышленная палата, Ассоциация туристических предприятий Закарпатской области и др.

Проведение такого мероприятия именно в Закарпатье не является случайным, ведь у области очень благоприятные условия для туризма и оздоровления людей, важным фактором является и выгодное географическое расположение края. Он пожелал участникам выставки плодотворной работы, а гостям края получить удовольствие от знакомства с чудной природой Закарпатья и его гостеприимными жителями. А в поздравительном адресе от премьер-министра Украины Виктора Януковича, который огласил на открытии глава Государственной туристической администрации Украины Валерий Цыбух, в частности, речь идет о том, что «успех работы отечественных туристических предприятий, туристически-рекреационного комплекса в целом непосредственно зависит от действенности рекламно-популяризаторских мероприятий. Специализированные салоны, подобные выставке-ярмарке «Тур’Евроцентр Закарпатье-2004», существенно помогают как профессионалам от туризма, так и рядовым гражданам разобраться в разнообразии предложений и услуг. Ввиду этого сегодняшняя выставка с ее самобытностью дает возможность наиболее полно раскрыть возможности всех объектов туризма нашей страны. Это то новое в подходах к решению проблем туристически-рекреационной отрасли, которое одобряется и поддерживается правительством».

Знакомство началось с презентации Береговского района Закарпатья. Здесь среди других представленных объектов внимание привлекала продукция совместного украинско-венгерско-английского предприятия с зарубежными инвестициями «Вижибу». Как отметили представители фирмы, одним из основных направлений их деятельности является, в частности, изготовление рекламной продукции. Ныне «Вижи-3000» производит более 4000 наименований, которые изготавливаются по 78 разнообразным технологиям. Следует подчеркнуть, что этой фирмой разработана сувенирная продукция с символикой, которая свойственна тому или иному региону, буквально для всех районных центров Закарпатья.

Кроме этого, для наиболее памятных, заметных, колоритных и уникальных городов Закарпатья (г. Говерла, начало р. Черной Тисы, географический центр Европы на Раховщине, Соленые озера, лечебные соленные шахты в селах Солотвино, Долина Нарциссов, Красное Поле, что в Хустском районе, оз. Синевир на Межгорщине, замок «Паланок» в Мукачеве, Ужгородский замок) изготовлены полиграфические и рекламные изделия более 20 наименований.

С символикой и пейзажами Закарпатья уже увидели свет более 400 наименований и названий сувенирно-рекламных изделий, в том числе известные 8 серий открыток (деревянные, малые деревянные и каменные церкви, монастыри, замки и дворцы, санатории). А сейчас готовятся к печати еще 17 серий, которых в целом будет 40. Вместе с тем «Вижи-3000» вот уже более 5 лет изготавливают символику и сувенирную продукцию «Вижи-3000» с произведениями Украины, которых уже более 500 наименований. Сотни и тысячи туристов, представители деловых, культурных и спортивных кругов из различных регионов нашего государства — Киева, Днепропетровска, Одессы, Донецка. Винницы, Львова — во время поездок за границу имели возможность приобрести эти сувенирные изделия, в которых нашла выражение творческая фантазия «вижибувцев».

В залах облмуздрамтеатра были расположены стенды с рекламной продукцией туристически-рекреационного комплекса всех регионов края, начиная от демонстрации туристических тропинок и заканчивая знакомством с разнообразными услугами, которые предоставляются в том или ином туристическом или оздоровительном заведении. Представляли свои услуги и бренд даже такие объекты, которые только еще начнут действовать, — пятизвездочная гостиница «Old Continent» в областном центре, которая вскоре откроет свои двери для посетителей.

Областная аллергологическая больница, которая находится в Солотвине, известная не только в Украине, но и далеко за ее пределами. Ее услугами пользуются как наши соотечественники, так и пациенты из ближнего и дальнего зарубежья. Но все же представители этого лечебно-оздоровительного заведения демонстрировали свой стенд на «Тур’Евроцентре» и даже показывали фильм о различных услугах, которые оказывает больница, и знакомили с уникальной инфраструктурой заведения.

Были на выставке и раховские гуцулы, хустские музыканты, услуги и разнообразные туры для отдыха рекламировали ведущие закарпатские и украинские туроператоры. Пытались привлечь внимание демонстрацией своих красот и предоставлением услуг гостиницы, санатории, горнолыжные базы и сельские усадьбы края.

Спецсредства и оружие демонстрировала перед зрителями и Государственная служба охраны УМВД в Закарпатской области. Для почитателей фитнеса и бодибилдинга интересной была выставка тренажеров от фирмы Vasil, которую демонстрировал один из ужгородских специализированных магазинов. Одним словом, посмотреть было на что.

Выставочное мероприятие в предыдущие годы имело ощутимый резонанс среди широких деловых кругов и общественности, а также стран Евросоюза, которые посещали выставку и принимали участие. Так, в этом году приехали туроператоры и турагенты почти со всех регионов Украины, а также из стран-соседей, новых членов Евросоюза — Венгрии, Словакии, Польши, других зарубежных стран (Россия, Чехия, Румыния, США и др.). Область посетили и уважаемые гости из Киева, Львова, Ивано-Франковска, Чернигова, представители консульских учреждений из-за границы. Как отметил в разговоре глава Государственной туристической администрации Украины Валерий Цыбух, «немного таких мероприятий проводится в Украине. Киев, Одесса, Крым, Харьков, и вот еще Закарпатье. Это все говорит о важности этого мероприятия, лучшую оценку которому дал премьер-министр».

На выставке, кроме традиционной широкомасштабной репрезентации туристически-рекреационного потенциала области, впервые были представлены единым стендом владельцы усадеб сельского зеленого туризма и народные умельцы области.

Проведение мероприятия очень важно не только для туристически-рекреационной отрасли, но и для экономики области в целом. Как убедительно свидетельствуют результаты прошлогодней выставки, наполняемость туристических и санаторно-курортных заведений существенно возросла, на 29% увеличился поток туристов в регион, значительно сократился период межсезонья. Все это положительно влияет на отрасли, сопутствующие туризму: транспорт, ресторанный бизнес, другие.

Организаторы позаботились и о том, чтобы рабочая атмосфера не помешала хорошо отдохнуть: вниманию гостей и участников была предложена интересная культурно-развлекательная программа с выступлениями коллективов народного творчества, лотереями, розыгрышами путевок на отдых в Закарпатье, дегустацией закарпатских вин и многими другими приятными неожиданностями.

Марианна ВАСИЛЬЕВА
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ