После матча ваш корреспондент терпеливо считал воздушные поцелуи Андрея Шевченко, обращенные к итальянской торсиде, и... сбился. Не бывало в истории футбола так много страстных поцелуев после поражения.
— Я сделал красивый жест, признался в любви всей Италии. — Шева говорит не менее красиво. — Я провел в этой стране семь счастливых лет и навсегда сохраню о ней добрую память. Меня нигде не принимали так тепло и радушно, как в Италии. И, признаюсь, даже немного грущу о скором расставании.
— Был ли у Украины хоть один изначальный шанс?
— Конечно! Надо было играть на ноль до упора, а там, глядишь, устроили бы неприятности Буффону.
— Насколько везение сопутствовало сопернику?
— Без везения, конечно, не обошлось. Но в целом Италия сыграла великолепно, образцово. Наши ошибки можно считать детскими, но их было совсем немного. Тем не менее все до одной реализованы.
— То есть вам, капитану, есть в чем упрекнуть себя и партнеров?
— Абсолютно не в чем. Не иметь опыта участия в крупных турнирах, но дойти до четвертьфинала — это настоящее чудо! И футбол мы показали, что бы там ни говорили, стильный!
— Как вам пришлась опека защитников?
— Все они — мои старые знакомые. Прекрасно знают, как я принимаю мяч, как открываюсь. Закрыли все свободное пространство — попробуй протолкнись!
— За кого будете болеть в полуфиналах?
— За Италию. И в финале тоже. Верю, что Италия станет чемпионом.
— В отборочном турнире к австрийско- швейцарскому Евро одним из ваших соперников по группе также будет Италия...
— Мы сыграем намного лучше, поверьте! Сборная теперь будет только прогрессировать.
— Что происходило в раздевалке после матча?
— Нас поздравляли. Президент страны, президент федерации. В эти мгновения мы были счастливы вместе. Хочу поблагодарить болельщиков Украины за фантастическую поддержку. Многие болели за нас в России и Белоруссии, во всем бывшем Союзе. Это не менее приятно.