В Украине стартовала рекламная кампания для популяризации заповедника «Аскания-Нова» и побуждения украинцев активнее голосовать в поддержку этого украинского номинанта на Всемирном конкурсе «Семь новых чудес природы». Как передает корреспондент УНИАН, об этом на пресс-конференции сообщил председатель оргкомитета акции «Семь чудес Украины» Николай Томенко. По его словам, с этой целью запланирована широкая рекламная компания, которая будет проходить под лозунгом «Покажем миру природные чудеса Украины». «Если не мобилизуем украинцев, то нам точно ничего не светит в этом конкурсе», — сказал Н. Томенко.
Народный депутат напомнил, что биосферный заповедник «Аскания-Нова» представить Украину во втором туре Всемирного конкурса «Семь новых чудес природы», в который попал 261 участник со всех континентов Земли. Второй этап конкурса закончится 7 июля этого года, и среди 261 номинанта будут выбраны 77, которые посоревнуются в финале. Для удобства определения победителей организаторы распределили участников второго этапа на семь групп, и «Аскания-Нова» попала в группу «Национальные парки, природные заповедники, леса».
Сейчас «Аскания-Нова» находится на 37-м месте среди 54 участников этой группы. Н. Томенко отметил, что голосование за номинантов проходит на официальном сайте конкурса, но сложность заключается в том, что он англоязычный, и это может создать определенные неудобства для украинских пользователей интернета. Он отметил, что, дабы облегчить голосование со стороны украинцев, на сайте конкурса «Семь чудес Украины» организаторы национального конкурса перевели на украинский язык всю процедуру голосования.