Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

ДНЕВНИК

2 июля, 2003 - 00:00


2 июля

Месяц жары, месяц без дождей. Сельский житель везде говорил о том, как земле и людям нужен дождь. Только во второй декаде июня ветры принесли темные дождевые облака, которые сплошь затянули небо темной, стальной пеленой, молнии рассекли небо красными вспышками, раскатисто упал на землю гром, — а за ним хлынул дождь... Долгожданный, животворный. Каждая травинка, каждое растеньице, каждый стебелек подставили ладошки-листочки, личики- цветочки под прохладные капли. Земля жадно впитывала воду, прося небо лить еще и еще.

Через час опять вышло солнце. Радостно защебетали птицы. Может быть, они, как и люди, так реагировали на двойную радугу. Две огромных разноцветных дуги засветились, заискрились на небосклоне, соединив сказочным мостиком Киевское море и леса Пущи-Водицы.

А назавтра на земле царила утренняя сказка. Свежий воздух приятно касался тела. Утренним колосковым гомоном пшеничное поле встречало солнце. Казалось, слышно, как дышит нива, каждый ее колосок. Приблизившись к пшенице, видишь, как тоненькие пшеничные усики держат на себе огромное золотое солнце, потому что на каждом из усиков блестящая прозрачная бусинка-росинка. Наклонишься к ней и увидишь в бусинке целый мир — небо, солнце, поле и себя.

А когда солнце поднялось над небосклоном, дохнул ветерок, осыпались, высохли росинки — исчезла утренняя сказка.

Валентина ОСИПОВА, «День»
Газета: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ