Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

ДНЕВНИК

15 мая, 2003 - 00:00


15 мая

Понятно желание Запада использовать украинский рынок. Но иногда рекламный марш новых для нас товаров производит дикое впечатление. Особенно когда эта продукция нам не слишком нужна. В таких случаях стоит хотя бы адаптировать рекламу. Какой-то странного вида дядька с серьгой в ухе с придорожного бигборда спрашивает: «Хочешь два раза быстрее?». О чем идет речь, случайно узнала из телерекламы. Оказывается, предлагают некое супер-средство для мытья полов и божатся, что с ним уборка в два раза быстрее. Это само по себе спорно. Но еще непонятней рекламный ролик. Итак, две женщины торопятся на вечерний сеанс в бассейн. Уже непонятно — первый раз слышу, что в наших бассейнах ввели сеансы. Но для этого хозяйки должны непременно успеть вымыть полы. Интересно, кто это может заставить свободных женщин Украины отказываться от бассейна ради мытья полов? И, наконец, где они нашли такие большие кухни в наших хрущевских квартирах, чтобы на их мытье уходило уйма времени? Это если допустить, что средство действительно действенно и безопасно. Но такое количество «проколов» в рекламе встречается не часто. Обычно нас «обрабатывают» аккуратней.

Катерина ДЯДЮН, «День»
Газета: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ