Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

ДНЕВНИК

17 мая, 2001 - 00:00


17 мая

Позвонил по телефону где-то около девяти один из авторов газеты, а я вместо того, чтобы ответить ему, заорала: «через минуту кончается вода, мне надо смыть с себя мыло!» И смех, и грех. Жители Львова уже привыкли к ограниченному водному режиму (три часа утром и столько же вечером), но на два дня в городе совсем прекратилась подача воды. Таким образом, «Львовоблэнерго» сводил счеты с «Львовводоканалом».

Как назло, к моменту прекращения воды дома не было даже минералки. Пришлось откупорить бутылку «Первака», чтобы протереть ваткой, смоченной в водке, ладоши. Набрав пластиковые бутылки, мы с дочкой шествуем к источнику. А там — огромная очередь, около сотни жаждущих. Все проклинают городские власти. Наслушавшись проклятий, не могу удержаться от дискуссии. Объясняю, что городские власти не виноваты. А городской голова только что решил вопрос о ссуде Всемирного банка на модернизацию системы водоснабжения. Не слушают, не верят. А тем временем к очереди подъезжает на «Жигулях» некий юнец и вынимает большие канистры. «Кому воды? Три гривни ведерко!» Кое-кто покупает. Другой припоминает все перлы ненормативной лексики в адрес «благотворителя».

— Ты украинец или туркестанец?

По информации из официальных источников, 90 процентов львовян остались без воды. Состоялось заседание городской комиссии по чрезвычайным ситуациям. Руководителей «Львов облэнерго» там не было.

«На незаконные действия олигархов мы вынуждены дать ответ всеми возможными актами неповиновения. Депутаты города и области должны потребовать открытия уголовных дел против преступных действий ОАО «Львовоблэнерго», — говорится в обращении группы общественных и политических деятелей к населению и органам власти.

Когда появилась вода, я с молниеносной скоростью вымыла гору посуды, накопившейся за два дня, постирала необходимые вещи из одежды и в последние пять минут встала под душ. Уважаемые авторы, убедительно прошу вас, не звоните мне до девяти часов.

Оксана ТЕЛЕНЧИ, Львов
Газета: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ