Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

ДНЕВНИК

15 марта, 2001 - 00:00


15 марта

Приснится же такое! Будто заходим мы, группа солидных людей, в роскошное помещение, а там — глаза разбегаются от товаров. В одной комнате шикарные костюмы, в другой обувь, в третьей самые разнообразные фасоны рубашек... И главное, что все можно брать даром, без денег. Неожиданный голос свыше сообщил нам, что осуществилась революция, и все это добро принадлежит теперь нам.

Что здесь произошло! Солидные люди забегали-засуетились, в их руках невесть откуда появились широчайшие мешки, в которые они торопливо сбрасывали костюмы, рубашки и другую мануфактуру. Я, поддавшись общему психозу, также забегал-засуетился и оказался в зале обуви. Подхожу к одной коробке, прекрасные туфли, но непарные. Ко второй — то же самое. Полный зал обуви, а выбрать нечего, вы представляете?

Друзья мои тем временем не ротозейничают, набивают мешки. Уже и пустеют залы, пока я беспомощно оглядываюсь туда-сюда в поисках чего-то ценного. Ага, вот комната с продуктами, на тарелке два куска жирной селедки. Быстро хватаю эти два куска, уже готов отправить их по назначению. Однако вспоминаю, что у меня же семья, нехорошо так самому съесть селедку, не поделившись с родными. И один кусок таки заворачиваю в бумагу. А как же, приду домой, а семья спросит, где же плоды революции? Вот я им и дам кусок...

Дмитрий КАРПЯК, Коломыя
Газета: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ