Мне сказал мой компетентный приятель (а таковых в жизни больше, чем в парламенте), что грунтовые воды заливают Солотвинский солерудник и скоро соли в магазинах не станет. Я по привычке «гомо украинос», сначала не поверил. Но потом, когда на вопросы о соли во многих магазинах мне ответили отрицательно, нездорово возбудился. Когда с работы подвалила деньга, за мной возле нужного прилавка начали инстинктивно вставать гуськом люди. Я купил семь пачек соли (капусту какой черт, кроме меня, солить будет), и в конце очереди послышалось:
— Война!
Я случайно возбудился от такого слова и купил еще семь пачек лаврового листа, чтобы не прогадать с венком. От народных масс его ждать нечего, а сам себе я сплету очень даже прилично. Буду ходить по квартире босиком, в шортах, но с венком на чайнике.
Мои мысли для ужгородской публики оказались продуктивными. Спонтанный социологический обход магазинов показал — соли и лаврового листа больше нет. А ночи тем временем длиннее, деньга не кончилась. Я задумался о свете, то есть — о спичках. Скоро, видать, в Ужгороде не станет спичек. Решу с этим — займусь наконец и любовью.