Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

ДНЕВНИК

23 ноября, 1999 - 00:00


23 ноября

Мой самый любимый зверь на Земле — это моя кошка Алиса. Еще котенком ее подарила моей дочери ее воспитательница в детском садике. Росла кошечка во всеобщей любви и холе, пока не выросла в красивую, степенную кошку. И вместе мы вот уже восемь лет.

И хотя Алиса была подарена не мне, так уж вышло, что наиболее близкий и теплый контакт с ней случился именно у меня. За эти годы мы с Алисой стали большими друзьями — мы нашли друг друга. Мы нежно любим, хорошо знаем и понимаем друг друга — изучили за много лет совместной жизни. Мы с ней даже разговариваем — каждый на своем языке. Ее внимательный умный взгляд почти всегда устремлен на меня. Она чутко чувствует мое настроение — когда мне плохо, ложится рядом, успокаивает своим неистовым мурлыканьем, как-то даже трогательно пыталась слизывать мои слезы. Когда же я занята, она и не подходит.

Моя подруга, увидев Алису, заметила: «Господи, как вы с ней похожи! Ну прям одно лицо! И повадки, манеры те же!» Честно говоря, мне польстило это наблюдение.

Что касается внешнего сходства — с некоторыми оговорками допускаю: есть что-то общее. Не без того, что в чем- то и не очень — ну там, ушки, ножки, ручки, усики... А вот поведение, манеры... Хотелось бы верить, что и в этом мы схожи. Хотя, честно говоря, резервы для личного совершенствования у меня приличные. Потому что моя Алиса — это грация и элегантность, степенность и колоссальная жизненная сила, страстность и чарующая ленность. А главное — при всей преданности мне абсолютная независимость и чувство собственного достоинства. Есть чему поучиться мне у Алисы. И не только мне.

Лариса РУДЕНКО, «День»
Газета: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ