22 июля
В разгар дневной жары на центральном пляже города появилась группа людей в милицейской форме. Потом прибыл катер с водолазом, и тот принялся нырять неподалеку от берега. По скупым словам правоохранителей стало понятно, что они ищут на дне тюк с окровавленной одеждой 18-летней девушки и ножом, которым ее несколько дней назад убили.
Водолаз нырял и нырял. И все безрезультатно. В конечном счете пляжники устали пялить глаза и каждый занялся своими делами: тот подставил под солнце бока, тот поплыл, миновав лодки, туда, где вода чище, тот уселся в тени в шезлонге и принялся читать отложенную газету. Через час любознательные мальчишки, осмелев, уже подплывали на надувных матрасах к милицейской лодке и людям в форме приходилось их отгонять. Работа продолжалась несколько часов подряд. В конце концов следователи потеряли надежду. В этом месте достаточно сильное течение, поэтому тюк могло отнести — ведь не станешь же обследовать все ложе Днепра?!
До вечера место, куда убийца выбросил тюк, чтобы избавиться от вещественных доказательств, пляжники пытались еще как-то обходить. Но на следующий день все обо всем забыли. Люди спокойно плавали там, где вчера на волнах покачивались ограничительные милицейские буйки. А где-то там, под ними, в глубине, на самом дне лежал нож, которым убили 18-летнюю девушку.
Не видишь — не знаешь? Не знаешь — не болит?