Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

ДНЕВНИК

17 декабря, 2007 - 18:51

18 декабря

Объявления о поиске новых моделей рекламные агентства Берлина размещают почему-то в женских туалетах. И ищут, что интересно, пожилых женщин. Красивая, успешная, здоровая женщина от шестидесяти — новая героиня как немецкого кинематографа, так и рекламы. Вот последняя обложка общественно- политического журнала «Штерн»: портрет красивой пожилой женщины, название журнала немного стерто, это иллюстрирует тему номера — ухудшение памяти у пожилых людей и как этому помочь. Журналисты уделяют должное внимание проблемам своей основной аудитории. В этом нет ничего странного: пожилые люди составляют большинство населения Германии, к тому же, наиболее активную и успешную. Система образования и оплаты труда в стране построена таким образом, что только с возрастом человек получает социальный статус, а вместе со стажем увеличиваются и доходы. Причем тяжело разглядеть эту возрастную черту, за которой жизнь только начинается. А вот моя любимая реклама берлинского пива: на плакате изображена стройная седая женщина с красивым макияжем в серебряном вечернем платье, которая держит бутылку пива в руках и танцует с молоденьким официантом. Люблю эту рекламу. Мне от нее хочется жить.

Инна ЗАВГОРОДНЯЯ, Берлин
Газета: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ