Последние бешеные успехи венесуэльских женщин на мировых подиумах свидетельствуют, что в недалеком будущем эталоном красоты станут именно латиноамериканки. По данным социологов, женщины Южной Америки тратят две трети своих доходов на косметику и дорогую одежду, мотивируя это тем, что быть по-настоящему красивой — значит заботиться о себе ежедневно.
Креолки, к которым европейцы обычно относились прохладно, вдруг резко изменили мнение мировой общественности. Отныне их имена почти не сходят со страниц журналов, оставляя позади известных голливудских кинозвезд и топ-моделей. Причина тому — пропаганда «красивого образа жизни», которая началась с венесуэльских сериалов и распространилась благодаря высококачественной аргентинский рекламе прохладительных напитков. Вряд ли в передачах местного телевидения, скажем, боливиец или перуанец увидит утомленную от тяжелого труда женщину-крестьянку. Теперь на первый план выходят красивые длинноногие миллионерши или героические партизанки. И первые, и вторые очаровывают своей красотой.
Возможно, потому известные европейские модельные агентства при приеме на работу предпочитают именно латиноамериканок. А писатели и режиссеры воспевают не только их внешние, но и моральные качества. Так, по утверждению некоторых художников, парагвайки и пресловутые венесуэлки являются образцом супружеской верности. Они чудесные хозяйки, неплохие кулинарки и достаточно нежные и толерантные спутницы жизни. Не последнюю роль здесь играет типично католическое воспитание, чего многим американкам явно не хватает.
Следовательно, возможно, что вскоре эталоном красоты будут считаться не француженки, а...