Во время пресс-конференции и Сергей Винокуров, и заместитель министра внутренних дел Владимир Мельников несколько раз подчеркнули свое неудовлетворение журналистскими расследованиями, появившимися в прессе после смерти И.Александрова.
Чтобы узнать реакцию коллег Игоря Александрова на заявление правоохранителей на пресс-конференции, «День» связался с генеральным директором другой славянской телекомпании «САТ» Валерием Прудским. По его мнению, С. Винокуров ничего нового не сказал, повторив лишь то, что было предварительно объявлено, тем самым дав пищу для едких вопросов со стороны присутствовавших журналистов. «Можно сказать, что Винокуров извивался, как мог, чтобы ничего не сказать, — рассказывает В. Прудской. — Из его уст прозвучала некоторая, если можно так сказать, новая информация: он опроверг информацию о стоимости бит — они не стоят, оказывается, 300 долларов, их цена — между 40 и 50 грн. Следствие проследило, откуда были они привезены — их поставляют в Украину и продают, по словам С. Винокурова, везде, в том числе и в Донецке. Заместитель генпрокурора ушел от ответа на вопрос, как один нападавший мог орудовать двумя битами. По слухам, задержанный невысок ростом. Поэтому журналисты спросили у С. Винокурова, может ли человек таких скромных габаритов физически осуществить такое убийство — ведь известно, что Александров был крупным мужчиной. На это замгенпрокурора ответил, что убежден в этом на 100 %. При этом он отказался дать социальный портрет подозреваемого, сказав, что у того есть свой адвокат, и сославшись при этом на новый Уголовный Кодекс, который запрещает распространять какую-либо информацию, характеризующую до суда личность подозреваемого. Я задал ему вопрос: «Сколько процентов жителей Украины, по-вашему, поверят в эту версию?» Хотел напрямую спросить, верит ли он сам в эту версию? Он ответил, что этот вопрос вообще его не интересует, его задача раскрыть преступление и довести дело до суда. Что же касается версии, высказанной бывшими работниками краматорского ОБОПа О. Солодуном и М. Сербиным, то замминистра МВД сказал, что это «материал, не представляющий интерес». Понятно, что до суда будут еще вдалбливать нам в головы разное, в чем- то будут убеждать, но пока веры мало.»
Полностью дело Александрова будет обнародовано на открытом судебном заседании, которое почему-то, как предупредили заранее, нельзя будет снимать телекамерами. Хотя решение о том, можно снимать заседание суда или нет, выносит судья в начале заседания. Дата заседания пока не названа, но уже понятно, что к нему будет приковано пристальное внимание. И не только СМИ. Уж слишком много вопросов вызывает это странное следствие, уж слишком неправдоподобной выглядит версия, появившаяся у следственной группы в более чем 800 лучших профессионалов. Кстати, неоднозначность событий вокруг «дела Александрова» заставила отреагировать и Верховную Раду, которая 13 сентября планирует принять решение о создании временной следственной комиссии для выяснения причин покушения на жизнь славянского журналиста.