— Конечно. Для этого нужно сделать картины современных художников престижными. Престиж — это то, на чем строится любая реклама. Вот, допустим, сейчас в Украине очень сложная ситуация с продажей картин. И это тогда, когда есть довольно много людей, которые проигрывают за вечер по несколько тысяч в казино. Они покупают самый дорогой пиджак и самую дорогую машину, однако почему-то хотят покупать дешевую живопись. Но ведь в Украине можно сейчас делать хорошие коллекции, поскольку школа здесь довольно приличная, а цены на работы значительно ниже мировых. А заставить этих людей что-то покупать можно только на дебильном уровне осознания того, что это престижно. Если сказать, что какой-то крутой бандит купил картину за $50 тысяч, то для другого осознание «он крутой, а я круче» будет работать лучше, чем авторитетное мнение самого авторитетного искусствоведа.