Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

А все-таки он уникален ...

22 августа, 2003 - 00:00

Летчики-испытатели АНТК имени Антонова (Киев) и ГЛИЦ ВВС РФ, принимающие участие в совместных испытаниях самолета Ан-70, заявили в четверг на пресс-конференции в Жуковском: средний транспортный украинско-российский самолет Ан-70 обладает уникальными летными характеристиками.

«Главные этапы летных испытаний самолета Ан-70 прошли. Продемонстрирована очень хорошая сходимость заданных требований и фактических», — цитирует Интерфакс-Украина летчика-испытателя АНТК имени Антонова Александра Галуненко. По его словам, самолет Ан-70 является «двухрежимным». При высокой крейсерской и транспортной эффективности он обладает отличными характеристиками в режиме короткого взлета и посадки.

Как сообщалось, Ан-70 во вторник выполнил сложный демонстрационный полет на авиакосмическом салоне МАКС-2003, показав хорошие летные качества.

Между тем, накануне главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Владимир Михайлов заявил, что двигатели самолета Ан-70 не доработаны и его полеты на МАКС-2003 небезопасны.

Минобороны Российской Федерации планирует согласовать вопросы завершения совместной программы госиспытаний Ан-70. На сегодняшний день программа НИОКР уже завершена, программа летных испытаний самолета выполнена более чем на 50%. Неделю назад в Феодосии завершен этап испытаний самолета на грунтах. Осенью в Ахтубинске (Астраханская область, Россия) планируется продолжить испытания Ан-70 на десантирование.

Согласно экспертным оценкам, завершение в полном объеме государственной программы летных испытаний Ан 70 в соответствии с намеченными сроками — в 2004 году — требует обеспечения финансирования в объеме $80 млн.

Программа создания оперативно-тактического военно- транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан 70 реализуется совместными усилиями России и Украины на основании межправительственных соглашений от 24 июня 1993 года и от 19 мая 1999 года. Госзаказчиками нового самолета выступают Министерства обороны России и Украины. В соответствии с соглашениями Россия финансирует научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки при создании самолета Ан-70 на 72%, Украина — на 28%.

По состоянию на 2002 год, объем выверенной задолженности РФ перед Украиной за выполненные по программе создания Ан-70 работы оценивался примерно в $43 млн.

Газета: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ