Облгосадминистрация, Союзы журналистов и рекламистов Украины, рекламные агентства и фирмы Херсона «Эдельвейс», «Гранд Стрим», «Старый Днепр» и «Эней» организовали и провели выставку «Реклама. Херсон-99», замыслив ее, как начало пути к участию региона во Всемирной выставке в Ганновере «Еxpo-2000».
Они надеются, что через каких-то 17 месяцев весь мир узнает, что есть не просто Украина, а Херсонщина, в частности. И отведенные в спецпавильоне 250 квадратных метров нужно заполнить достижениями деятелей культуры и искусства, ученых и предпринимателей.
Интересно, как повлияет историческая правда о том, что Херсонщина — единственный регион в Европе, где пересекаются пути Великого переселения народов, торговый «из варяг в греки», а также Соляной-Чумацкий и Великий Шелковый, — на правду сегодняшнего дня? Станет ли это стимулом к обновлению и расширению производства?
Впишется ли идея «Южного перекрестка» в программу реформирования экономики и социально-экономического развития Херсонщины на период до 2001 года, которая, пройдя рассмотрение-чтение на внеочередной сессии облсовета, дорабатывается и готовится к выездному заседанию Кабинета Министров, запланированному на двадцатые числа апреля?