В среду в Киевском театре оперетты три «оперных голоса Италии» исполняли отрывки из итальянских опер эпохи барокко. Вирджилио Бианкони, Мауриция Бараццони, Александра Забала работают в «Театро Довици», который является лауреатом Национальной премии Италии за лучшую оперную постановку. Их нынешнее выступление на киевской сцене положило начало фестивалю итальянской музыки «Пасхальные звоны», который, как предполагают его организаторы, станет традиционным. В этот вечер звучали арии и дуэты из творений родоначальников оперы Г. Ф. Генделя, Дж. Б. Перголези и А. Вивальди. Больше всего аплодисментов досталось Александре Забала, чье сопрано свободно парило под сводами уютного зала. Непривычной для нашей публики оказалась интерпретация Мауриции Бараццони (меццо-сопрано) мужских партий, но убедительность ее исполнительского искусства сломила барьер предрассудков слушателей, тем более, как было объяснено публике — некоторые мужские партии оперы- «серио» сегодня традиционно исполняются низкими женскими голосами. Баритон Вирджилио Биакони, кроме качественного исполнения, удивил актерской выстроенностью образа — обычно на концертных выступлениях оперные дивы больше сосредотачиваются на звучании своего голоса, игнорируя актерское мастерство. И это в хорошем смысле актерствование всех выступавших в этот вечер солистов приятно порадовало нашу публику. Украинскую сторону в концерте представляли фестивальный оркестр фонда «Амадеус» под руководством главного дирижера Киевского государственного театра оперетты Владимира Шейко и хор мальчиков и юношей Национальной Музыкальной Академии Украины. Вечер был организован фондом искусств «Амадеус» совместно с Итальянским культурным центром при поддержке «Международных авиалиний Украины».