Добрый день, уважаемая пани Лариса!
В вашем лице поздравляю коллектив очень нужной для создания в Украине гражданского общества газеты «День» и всех ее читателей с 65-летием завершения Второй мировой и Великой Отечественной войны! Для меня уже много лет 9 мая — День поминовения памяти многих миллионов граждан «империи зла» — по выражению Р. Рейгана, угробленных в сотворенной национал-социалистами и коммунистами Второй мировой бойне. Мне 70 лет, но хочется дожить до судного дня — нового «Нюрнберга» для коммунистической идеологии.
Об этом достаточно. Честно говоря, конечно, хочется увидеть на страницах «Дня» родившийся в одночасье памфлет «Как т. Сталин шпионов изобличал»; но понимаю, что не все, что присылают в газету читатели, по своему уровню достигает планки освещаемых газетой проблем.
21.06.1941 г. на Берлин опускается теплая ночь. В поисках свежих секретов Штирлиц зашел в пивбар за углом. Два пьяных немецких солдата уговаривают друг друга больше не пить, иначе можно проспать завтра, 22 июня в три часа, нападение на Советы. «Надо предупредить т. Сталина!» — про себя подумал Штирлиц. Пройдя одному ему известными путями в кабинет Бормана, он увидел на столе два телефона. На одном был изображен раскинувший крылья орел, на втором — рабочий и крестьянка с серпом и молотом. «Телефоны прямой правительственной связи! — молнией мелькнула мысль в голове Штирлица. — Но какой из них т. Сталина?». Сняв наугад трубку с телефона с серпом и молотом, он принял выжидательную позу. «Товарищ Сталин слушает!» — донесся до Штирлица такой родной, заботливый, слегка скрипящий голос самого дорогого с детства человека. «Товарищ Сталин!» — почти беззвучно в целях конспирации прокричал Штирлиц волнующимся голосом. — «Не нада, дарагой, нам все известна! Нам интересна, кто в моем окружении работает на товарища Гитлера?» — «Это узнать просто, товарищ Сталин!» — «Гавари, дарагой, гавари!». — «А кто первый 22 июня дает распоряжение войскам не отвечать огнем на агрессию — тот и работает на вашего друга Гитлера!» — «Верна, дарагой, подождем до завтра!» — «Спокойной ночи, тов. Сталин!» — «Спокойной ночи, тов. Штирлиц!». Довольные друг другом, они пошли спать. В 0 часов 30 минут 22.06.1941 г. в войска ушла Директива №1 за подписью Наркома обороны С. Тимошенко и начальника генштаба т. Жукова: «...задача наших войск не поддаваться ни на какие провокационные действия ...никаких других мероприятий без особого распоряжения не проводить»*.
Вот так благодаря подсказке из Берлина советского разведчика Штирлица тов. Сталин узнал, кто за его спиной работает на его большого друга Гитлера!
Если кто-то желает узнать, какие ошибки правительства имел в виду Сталин, поднимая 24 мая 1945 г. тост на приеме в честь командующих войсками Красной армии — а было сказано: «У нашего правительства было немало ошибок... в 1941—1942 годах!» — рекомендую прочитать вторую часть трилогии «Тень Победы» — «Беру свои слова обратно» В. Суворова. В ней автор высказывает свою точку зрения на причины разгрома кадровой Красной армии в первые же дни войны с потерей более 17 000 самолетов, 21 000 танков, 32 000 орудий, сдачи в плен более 3,5 млн подготовленных к войне солдат и офицеров.
Желаю крепкого здоровья и увеличения числа читателей газеты.
* Беру свои слова обратно», В. Суворов.