То, что в нашем информационном пространстве, в частности, в рекламе наблюдается произвол, происходит жестокое надругательство над родным языком — факт неоспоримый. Естественно, возникает вопрос: кто должен бы остановить это безобразие? Специалисты гуманитарных департаментов областных, районных госадминистраций в первую очередь, а также Комитета защиты прав потребителей. Но они не видят или безразлично наблюдают, как нагло попадают в рекламу и объявление русифицированные слова, стилистические ошибки, надоевшие штампы и канцеляризмы. Когда туристическое агентство «горящих» путевок предлагают нам оздоровиться где-то на солнечном побережье, то бросается в глаза и стиль работы этих учреждений, которые почему-то работают авральным методом, и это русифицированное причастие. Названия некоторых заведений развлекательного характера также свидетельствует, что у их владельцев есть серьезные проблемы в плане языковой культуры. Разве что с юмором и иронией можно воспринимать открытие очередного бара, кафе или кофейни с названием «Каприз». И во Львове, и в Ровно уже столько этих «Капризов» пооткрывали, что начинаешь думать о бедности словарного запаса их хозяев. А, возможно, там действительно привередливые цены и обслуживающий персонал?
Вот если бы общественные деятели с хорошей гуманитарной подготовкой, представители рекламного бизнеса, средств массовой информации объединили свои усилия и создали Совет по надзору за рекламой (как это практикуется в большинстве стран), тогда бы различного рода безобразий в контексте сказанного, конечно, не было бы.